К СВЕДЕНИЮ | В2В:продвижение
Без скидокБез скидок
11 февраля 2010 ·  Скидки являются одним из методов увеличить покупательский спрос. Уцененный товар потребитель приобретает более эффективно. Кроме распродаж существует множество других факторов, имеющих значение для клиента.
Рынок мебели - один из самых конкурентныхРынок мебели - один из самых конкурентных
10 февраля 2010 ·  Российский рынок мебели является одним из самых конкурентных. На производство мебели работают как крупные мебельные фабрики, так и множество небольших фирм-производителей.
Чайные магазиныЧайные магазины
9 февраля 2010 ·  Участники рынка признают, что продавать чай сегодня стало намного проще. Главное для чайного магазина — кадры. Одним товаром покупателя не заманишь.
ТелемаркетингТелемаркетинг
24 декабря 2009 ·  В последнее десятилетие телемаркетинг поднялся на новый уровень. Путь к клиентам проложили компьютерные системы, использующиеся в профессиональных сall-центрах.
ИздательстваИздательства
22 декабря 2009 ·  Издательский рынок достаточно открытый. Это обусловлено его спецификой издательств. Многие издательские проекты их собственники задумывали совсем не как бизнес.
Проектирование магазиновПроектирование магазинов
17 декабря 2009 ·  Проектирование магазинов – ответственная задача. Ведь ошибка в организации работы торговой точки или строительстве торговых центров означает потерю эффективности продаж.
БенчмаркингБенчмаркинг
15 декабря 2009 ·  В современном мире конкуренция приобретает глобальный характер, и основной целью большинства компаний становится достижение мировых стандартов. В этом деле бенчмаркинг — один из лучших методов.
Издательское дело в России динамично развиваетсяИздательское дело в России динамично развивается
8 декабря 2009 ·  Несмотря на бытующее мнение о деградации населения, чтение книг в России остается пока одной из самых популярных форм проведения досуга.
Чайный бизнесЧайный бизнес
26 ноября 2009 ·  Россия уже много лет является одним из крупнейших рынков сбыта чая. Ежегодно практически по всем видам чая наблюдается стабильный рост спроса.
Рынок мебелиРынок мебели
24 ноября 2009 ·  Изготовление и продажа мебели ставят перед российскими производителями серьезные задачи. Ведь в России существует тенденция увеличения импорта мебели.
Производство хлебаПроизводство хлеба
19 ноября 2009 ·  Производство хлеба сейчас таково, что не только хлебокомбинат и хлебозавод может выпекать качественный продукт, но и небольшие пекарни делают хлеб высокого качества.
Как работать с розничной сетьюКак работать с розничной сетью
17 ноября 2009 ·  Роль торговых сетей на рынке потребительских товаров постепенно усиливается. Эффективность продаж в розничной сети нужно рассчитывать заранее.
Частный детский садЧастный детский сад
5 ноября 2009 ·  Частные детские сады возникли как альтернатива государственным. Отличие - индивидуальный подход. Решив открыть детский сад, нужно понимать, что это большая ответственность.
Рынок хлебаРынок хлеба
3 ноября 2009 ·  Хлеб и хлебобулочные изделия - продукты повседневного спроса. Сегодня пекарь может увеличивать число предприятий и создавать развитую конкурентную среду.
Социальные сетиСоциальные сети
22 октября 2009 ·  Сегодня все общаются в блогах и порталах. Живое общение заменило интерактивное. Роль социальных сетей в развитии бизнеса растет с каждым днем.
Агентство недвижимостиАгентство недвижимости
20 октября 2009 ·  Недвижимость относится к числу наименее развитых в России. Но агентств недвижимости достаточно. Увеличение сделок – главный вопрос для рынка недвижимости.
АтельеАтелье
15 октября 2009 ·  Прежде чем приступать к открытию ателье, необходимо освоить профессии конструктора, модельера и художника. Затем приобрести станки и ткани для работы.
Продвижение туристического агентстваПродвижение туристического агентства
13 октября 2009 ·  Чтобы туристическое агентство развивалось, нужно постоянно предлагать необычный сервис туристам, который будет отличаться от других компаний.
Эффективная командаЭффективная команда
8 октября 2009 ·  Коллектив должен действовать эффективно — это залог успеха осуществления перемен, а повышать эффективность — задача менеджеров и управленцев.
Недвижимость сегодняНедвижимость сегодня
1 октября 2009 ·  Что происходит с недвижимостью сегодня? Как развивается рынок недвижимости? Кто определяет цены на новостройки? Кому доверить купить квартиру?
Ателье. Сфера обслуживанияАтелье. Сфера обслуживания
24 сентября 2009 ·  Пошив одежды или ремонт одежды. Насколько актуально для сегодняшнего дня? Возможная перспектива роста: из ателье в дизайнерский салон.
Турфирмы. Как открыть турагентствоТурфирмы. Как открыть турагентство
22 сентября 2009 ·  Туристический бизнес. Удачная поездка – рекламные акции в помощь предпринимателям. Как подобрать сотрудников и создать достойную репутацию бизнесу?
Бережный переездБережный переезд
17 сентября 2009 ·  Компании по переезду. Как правильно их выбрать? Что выгоднее, самим заниматься переездом или довериться профессиональным грузчикам? И сколько стоит переезд?
Тендер. Как выиграть тендерТендер. Как выиграть тендер
15 сентября 2009 ·  Как готовиться к участию в тендерах? Как осуществляется процесс приема заявок на участие в тендерах? Как не совершить ошибок при участии в тендерах?
Страхование. Вид бизнесаСтрахование. Вид бизнеса
10 сентября 2009 ·  Страхование как вид бизнеса. Чем отличается деятельность брокеров и агентов страховой компании? Каковы перспективы развития страхового бизнеса в России?
PR. Внутри компанииPR. Внутри компании
8 сентября 2009 ·  Что такое pr внутри компании? Обязаны ли сотрудники фирмы быть носителями корпоративной культуры? Чем отличается пиар внутри компании от внешних акций?
ТендерТендер
3 сентября 2009 ·  Тендеры - конкурс или торги? Что и как правильно называть? Классификация тендеров. Как избежать ошибок? И как правильно выбирать тендеры? Советы экспертов.
Страхование сегодняСтрахование сегодня
1 сентября 2009 ·  Что такое страхование в России? Какую роль играет страхование в наши дни? Какие виды страхования интересны отечественному бизнесу?
ПереездПереезд
20 августа 2009 ·  1999 год принято считать начальным этапом формирования мувингового рынка в России. Сейчас бизнес, связанный с переездом, находится на первичной стадии развития.
PR. ПродвижениеPR. Продвижение
18 августа 2009 ·  Только некоторое время назад Российские производители осознали и пришли к тому мнению, что без PR невозможно продвигать бизнес и бороться с конкуренцией.
Оптимизация численностиОптимизация численности
13 августа 2009 ·  На сегодняшний день в оптимизации всех рабочих процессов преуспели японцы. Именно их оптимизация характеризуется минимальным количеством издержек и максимальным числом инноваций.
Работа на складе. Управление складомРабота на складе. Управление складом
11 августа 2009 ·  Предпринимателя необходимо уметь четко управлять складом, определять вид товаров, которые будут храниться на складе, их количество.
Оптовая торговляОптовая торговля
6 августа 2009 ·  Основная задача оптовой торговли - правильно соединить заказчика с поставщиком. Чтобы выгодно сотрудничать было всем: и производителям, и покупателям. Да и оптовой торговле внакладе не остаться.
Продвижение брендаПродвижение бренда
4 августа 2009 ·  Правильно разработанный бренд влияет на многие составляющие компании: внешние и внутреннюю коммуникации, организационную структуру, ценовую политику.
Персонал на руководящие должностиПерсонал на руководящие должности
21 июля 2009 ·  Топ-менеджер — главное лицо в организации или подразделении. От его работы главным образом зависит эффективность деятельности фирмы.
Следующая страница »

Источник: http://mazda-ua.com/stati/legkovyie-mazda/mazda-626.html.