К СВЕДЕНИЮ | В2В:продвижение
Организация складаОрганизация склада
16 июля 2009 ·  Организовать склад по силам любому человеку. Но нужно обладать достаточными навыками в сфере складской логистики.
Транспортная логистикаТранспортная логистика
14 июля 2009 ·  Транспортная логистика – особый вид бизнеса. Но он также не застрахован от конкуренции. Выход – организовать сплоченную команду профессионалов.
Создание брендаСоздание бренда
9 июля 2009 ·  Вложения в бренд — это инвестиции. Понадобится немалый срок для получения отдачи. Но при правильном подходе можно рассчитывать не менее чем на 80 процентов прибыли.
Наружная рекламаНаружная реклама
7 июля 2009 ·  Преимущество наружной рекламы заключается в том, что она всегда на виду. Ее нельзя перевернуть, как страницу с модулем в журнале, переключить, как информационный блок на радио.
Участие в выставкеУчастие в выставке
2 июля 2009 ·  Каждой компании необходимо серьезно готовиться к участию в выставке. Оформить документы, организовать внутреннюю работу на стенде и, конечно, найти «изюминку», чтобы заинтересовать потребителя.
Указатели, баннеры, карты. Их роль в продвижении бизнесаУказатели, баннеры, карты. Их роль в продвижении бизнеса
23 июня 2009 ·  Как указатели, баннеры и карты помогают в продвижении бизнеса? Как правильно их использовать?
Как продвигать бизнес в кризисКак продвигать бизнес в кризис
18 июня 2009 ·  С какими проблемами сталкиваются бизнесмены в нелегкие времена? Как избежать неправильных шагов в организации работы компании?
Интернет-марктетингИнтернет-марктетинг
16 июня 2009 ·  Как повысить прибыль и понизить затраты? Реальное использование возможностей Интернет-ресурсов для развития бизнеса.
Как удержать персонал?Как удержать персонал?
4 июня 2009 ·  Как удержать квалифицированный персонал? Какие методики действенные? В какой степени психологический климат в коллективе влияет на «текучесть» кадров?
Как правильно продавать услуги?Как правильно продавать услуги?
2 июня 2009 ·  С какими проблемами сталкиваются предприниматели при продвижении услуг? Что не учитывают бизнесмены при продаже услуг?
« Предыдущая страница