Подключение Интернета. Советы руководителю 1 ноября 2009 ·
Грамотное подключение Интернета актуально для любой компании. Подключение Интернета при переезде в новый офис и открытии новой фирмы – одно из первоочередных дел. |
Как организовать эффективную наружную рекламу? 30 октября 2009 ·
Как организовать эффективную наружную рекламу?
О составляющих успеха наружной рекламы рассказывает Василий Богданов, главный редактор журнала «Маркетинг Менеджмент».
|
Что такое диагностика ресторана? 29 октября 2009 ·
Что такое диагностика ресторана?
Об основных этапах проведения диагностики рассказывает Cамсон АДЖЕМЯН, исполнительный директор ООО «Ресторан - Консалт».
|
Как разработать общую концепцию ресторана? 27 октября 2009 ·
Определение целевой аудитории. Что ещё следует учесть при создании ресторана? Советует Олег Ильин, генеральный директор ООО «Ресторан - Консалт». |
Как увеличить объём продаж в ресторане? 26 октября 2009 ·
Как увеличить объём продаж в ресторане?
О применении традиционных пластиковых карт клиента и клиентских карт с радио-чипом рассказывает Василий Богданов, главный редактор журнала «Маркетинг Менеджмент».
|
Автоматизация ресторанного бизнеса 23 октября 2009 ·
Автоматизация ресторанного бизнеса.
Об особенностях выбора программы для автоматизации ресторана рассказывает Cамсон АДЖЕМЯН, исполнительный директор ООО «Ресторан - Консалт».
|
Как открыть ресторан? 22 октября 2009 ·
Как открыть ресторан?
Важные этапы на пути к заключению сделки. На что обратить особое внимание? |
Как увеличить объём продаж в магазинах одежды? 20 октября 2009 ·
Как увеличить объём продаж в магазинах одежды?
Об использовании программ стимулирования сбыта и эффективности бизнес–альянсов. |
Как подобрать персонал для ресторана? 19 октября 2009 ·
Как подобрать персонал для ресторана?
Стоит ли обращать внимание на рекомендации бывшего работодателя? |
Разработка рекламной концепции ресторана 16 октября 2009 ·
Наружная реклама, общественное мнение, внутренний и социальный маркетинг. Об этих и других составляющих рекламной концепции ресторана рассказывает Олег Ильин, генеральный директор ООО «Ресторан - Консалт». |
Как увеличить объём продаж в продовольственном магазине? 15 октября 2009 ·
Как увеличить объём продаж в продовольственном магазине?
Основные недостатки системы скидок и распродаж. Как привлечь новых покупателей? |
Значение маркетинговых исследований в ресторанном бизнесе 13 октября 2009 ·
О роли маркетинга на этапе открытия ресторана и важности привлечения профессиональных маркетологов рассказывает Cамсон Аджемян, исполнительный директор ООО «Ресторан - Консалт». |
Технологический проект ресторана 12 октября 2009 ·
Технологический проект ресторана.
Чем грозит неправильно составленный технологический проект? От чего зависит скорость обслуживания посетителей и как обеспечить комфортные условия гостям? |
Как продавать услуги? 9 октября 2009 ·
Как продавать услуги?
Доверие клиента – залог успешных продаж, считает Василий Богданов, главный редактор журнала «Маркетинг Менеджмент».
|
Подготовка к разработке бизнес-плана открытия ресторана 8 октября 2009 ·
Подготовка к разработке бизнес-плана открытия ресторана.
Как определить целевую аудиторию и финансовые вложения? |
Как подготовить и провести презентацию ресторана? 6 октября 2009 ·
Как выбрать оптимальное время для проведения презентации? Советы от Олега Ильина, генерального директора ООО «Ресторан - Консалт».
|
Особенности продажи услуг. Кейс 5 октября 2009 ·
Как оптимизировать работу по продаже услуг? Советы от Василия Богданова, главного редактора журнала «Маркетинг Менеджмент». |
Специфика подбора IT специалистов 2 октября 2009 ·
Где найти грамотного программиста и не ошибиться с выбором? Опытом подбора персонала делится Антон Левиков, директор по информационным технологиям корпорации «Эконика». |
Особенности подключения к Интернету предприятий малого бизнеса 29 сентября 2009 ·
О наиболее оптимальных вариантах подключения к Интернету в интервью с Антоном Левиковым, директором по информационным технологиям корпорации «Эконика». |
Системы дистанционного банковского обслуживания. «Клиент-банки» 28 сентября 2009 ·
Антон Левиков, директор по информационным технологиям корпорации «Эконика» советует, как свести к минимуму возможные риски, связанные с «Клиент-банками».
|
Управление коллективом и стереотипы мышления 25 сентября 2009 ·
Принцип последовательности. Принцип взаимных уступок. Принцип авторитета. А по каким принципам живут Ваши сотрудники? Попробуем разобраться вместе с кандидатом психологических наук Жанной Завьяловой. |
Системы автоматизации бизнес-процессов. Учётные системы 24 сентября 2009 ·
Антон ЛЕВИКОВ, директор по информационным технологиям корпорации «Эконика» делится опытом внедрения учётных систем. |
Управление верой подчиненных 22 сентября 2009 ·
Насколько важно формирование благоприятного микроклимата в коллективе? Советы от кандидата психологических наук Жанны Завьяловой. |
Как обеспечить сохранность электронных данных? 21 сентября 2009 ·
Систематизация файлов и их размещение на жёстком диске. Использование flash-накопителей и переносных дисков. |
Управление собственной верой 18 сентября 2009 ·
Как расставить приоритеты и сконцентрироваться на главной задаче? |
Как обеспечить безопасность электронных данных? 17 сентября 2009 ·
Какой способ защиты электронных данных предпочесть: индивидуальный, централизованный или комбинированный? Мнение
Антона Левикова, директора по информационным технологиям корпорации «Эконика».
|
Как мотивировать подчиненных к выполнению задач? 15 сентября 2009 ·
Определение мотивации для каждого сотрудника. Дифференцированный подход к подчинённым. Тему «психология бизнеса» продолжает Жанна Завьялова, руководитель авторской школы бизнес-тренеров. |
Определение рыночной стоимости компьютерной техники 14 сентября 2009 ·
Как произвести расчёт остаточной стоимости компьютеров и принтеров? Рекомендации от Антона Левикова, директора по информационным технологиям корпорации «Эконика». |
Личностные мотивации сотрудников 11 сентября 2009 ·
Можно ли спрогнозировать успехи и поражения? С кем работать, а с кем не стоит? Рассказывает Жанна Завьялова, руководитель авторской школы бизнес-тренеров. |
Специфика обновления основных компьютерных компонентов 10 сентября 2009 ·
Как часто и когда следует обновлять компьютерную технику? Советует Антон Левиков, директор по информационным технологиям корпорации «Эконика». |
Как определить готовность подчиненных к выполнению задач 8 сентября 2009 ·
Чем чревата для дела неграмотная постановка задач подчиненным? |
Сокращение затрат на предприятии 7 сентября 2009 ·
Какие варианты сокращения затрат возможны на современном предприятии? Стоит ли сокращать персонал? |
Готовность подчиненных к выполнению задач 4 сентября 2009 ·
Как правильно оценить профессионализм и мотивации сотрудников? Что делать, если специалисты могут, но не хотят работать? |
Специфика эксплуатации компьютерной техники 3 сентября 2009 ·
Об особенностях работы с ноутбуками и нюансах профилактического обслуживания компьютеров рассказывает Антон Левиков, директор по информационным технологиям корпорации «Эконика». |
Психология бизнеса. Как достичь целостности сознания 1 сентября 2009 ·
Что такое стереотипы мышления и мешают ли они ведению бизнеса. Мнение кандидата психологических наук Жанны Завьяловой. |