УЗНАТЬ! | Хозяину на заметку
Подключение  Интернета. Советы руководителюПодключение Интернета. Советы руководителю
1 ноября 2009 ·  Грамотное подключение Интернета актуально для любой компании. Подключение Интернета при переезде в новый офис и открытии новой фирмы – одно из первоочередных дел.
Как организовать эффективную наружную рекламу?Как организовать эффективную наружную рекламу?
30 октября 2009 ·  Как организовать эффективную наружную рекламу? О составляющих успеха наружной рекламы рассказывает Василий Богданов, главный редактор журнала «Маркетинг Менеджмент».
Что такое диагностика ресторана?Что такое диагностика ресторана?
29 октября 2009 ·  Что такое диагностика ресторана? Об основных этапах проведения диагностики рассказывает Cамсон АДЖЕМЯН, исполнительный директор ООО «Ресторан - Консалт».
Как разработать общую концепцию ресторана?Как разработать общую концепцию ресторана?
27 октября 2009 ·  Определение целевой аудитории. Что ещё следует учесть при создании ресторана? Советует Олег Ильин, генеральный директор ООО «Ресторан - Консалт».
Как увеличить объём продаж в ресторане?Как увеличить объём продаж в ресторане?
26 октября 2009 ·  Как увеличить объём продаж в ресторане? О применении традиционных пластиковых карт клиента и клиентских карт с радио-чипом рассказывает Василий Богданов, главный редактор журнала «Маркетинг Менеджмент».
Автоматизация ресторанного бизнесаАвтоматизация ресторанного бизнеса
23 октября 2009 ·  Автоматизация ресторанного бизнеса. Об особенностях выбора программы для автоматизации ресторана рассказывает Cамсон АДЖЕМЯН, исполнительный директор ООО «Ресторан - Консалт».
Как открыть ресторан?Как открыть ресторан?
22 октября 2009 ·  Как открыть ресторан? Важные этапы на пути к заключению сделки. На что обратить особое внимание?
Как увеличить объём продаж в магазинах одежды?Как увеличить объём продаж в магазинах одежды?
20 октября 2009 ·  Как увеличить объём продаж в магазинах одежды? Об использовании программ стимулирования сбыта и эффективности бизнес–альянсов.
Как подобрать персонал для ресторана?Как подобрать персонал для ресторана?
19 октября 2009 ·  Как подобрать персонал для ресторана? Стоит ли обращать внимание на рекомендации бывшего работодателя?
Разработка рекламной концепции ресторанаРазработка рекламной концепции ресторана
16 октября 2009 ·  Наружная реклама, общественное мнение, внутренний и социальный маркетинг. Об этих и других составляющих рекламной концепции ресторана рассказывает Олег Ильин, генеральный директор ООО «Ресторан - Консалт».
Как увеличить объём продаж в продовольственном магазине?Как увеличить объём продаж в продовольственном магазине?
15 октября 2009 ·  Как увеличить объём продаж в продовольственном магазине? Основные недостатки системы скидок и распродаж. Как привлечь новых покупателей?
Значение маркетинговых исследований в ресторанном бизнесеЗначение маркетинговых исследований в ресторанном бизнесе
13 октября 2009 ·  О роли маркетинга на этапе открытия ресторана и важности привлечения профессиональных маркетологов рассказывает Cамсон Аджемян, исполнительный директор ООО «Ресторан - Консалт».
Технологический проект ресторанаТехнологический проект ресторана
12 октября 2009 ·  Технологический проект ресторана. Чем грозит неправильно составленный технологический проект? От чего зависит скорость обслуживания посетителей и как обеспечить комфортные условия гостям?
Как продавать услуги?Как продавать услуги?
9 октября 2009 ·  Как продавать услуги? Доверие клиента – залог успешных продаж, считает Василий Богданов, главный редактор журнала «Маркетинг Менеджмент».
Подготовка к разработке бизнес-плана открытия ресторанаПодготовка к разработке бизнес-плана открытия ресторана
8 октября 2009 ·  Подготовка к разработке бизнес-плана открытия ресторана. Как определить целевую аудиторию и финансовые вложения?
Как подготовить и провести презентацию ресторана?Как подготовить и провести презентацию ресторана?
6 октября 2009 ·  Как выбрать оптимальное время для проведения презентации? Советы от Олега Ильина, генерального директора ООО «Ресторан - Консалт».
Особенности продажи услуг. КейсОсобенности продажи услуг. Кейс
5 октября 2009 ·  Как оптимизировать работу по продаже услуг? Советы от Василия Богданова, главного редактора журнала «Маркетинг Менеджмент».
Специфика  подбора IT специалистовСпецифика подбора IT специалистов
2 октября 2009 ·  Где найти грамотного программиста и не ошибиться с выбором? Опытом подбора персонала делится Антон Левиков, директор по информационным технологиям корпорации «Эконика».
Особенности подключения к Интернету предприятий малого бизнесаОсобенности подключения к Интернету предприятий малого бизнеса
29 сентября 2009 ·  О наиболее оптимальных вариантах подключения к Интернету в интервью с Антоном Левиковым, директором по информационным технологиям корпорации «Эконика».
Системы дистанционного банковского обслуживания. «Клиент-банки»Системы дистанционного банковского обслуживания. «Клиент-банки»
28 сентября 2009 ·  Антон Левиков, директор по информационным технологиям корпорации «Эконика» советует, как свести к минимуму возможные риски, связанные с «Клиент-банками».
Управление коллективом и стереотипы мышленияУправление коллективом и стереотипы мышления
25 сентября 2009 ·  Принцип последовательности. Принцип взаимных уступок. Принцип авторитета. А по каким принципам живут Ваши сотрудники? Попробуем разобраться вместе с кандидатом психологических наук Жанной Завьяловой.
Системы автоматизации бизнес-процессов. Учётные системыСистемы автоматизации бизнес-процессов. Учётные системы
24 сентября 2009 ·  Антон ЛЕВИКОВ, директор по информационным технологиям корпорации «Эконика» делится опытом внедрения учётных систем.
Управление верой подчиненных Управление верой подчиненных
22 сентября 2009 ·  Насколько важно формирование благоприятного микроклимата в коллективе? Советы от кандидата психологических наук Жанны Завьяловой.
Как обеспечить сохранность электронных данных?Как обеспечить сохранность электронных данных?
21 сентября 2009 ·  Систематизация файлов и их размещение на жёстком диске. Использование flash-накопителей и переносных дисков.
Управление собственной верой Управление собственной верой
18 сентября 2009 ·  Как расставить приоритеты и сконцентрироваться на главной задаче?
Как обеспечить безопасность электронных данных?Как обеспечить безопасность электронных данных?
17 сентября 2009 ·  Какой способ защиты электронных данных предпочесть: индивидуальный, централизованный или комбинированный? Мнение Антона Левикова, директора по информационным технологиям корпорации «Эконика».
Как мотивировать подчиненных к выполнению задач?Как мотивировать подчиненных к выполнению задач?
15 сентября 2009 ·  Определение мотивации для каждого сотрудника. Дифференцированный подход к подчинённым. Тему «психология бизнеса» продолжает Жанна Завьялова, руководитель авторской школы бизнес-тренеров.
Определение рыночной стоимости компьютерной техникиОпределение рыночной стоимости компьютерной техники
14 сентября 2009 ·  Как произвести расчёт остаточной стоимости компьютеров и принтеров? Рекомендации от Антона Левикова, директора по информационным технологиям корпорации «Эконика».
Личностные мотивации сотрудниковЛичностные мотивации сотрудников
11 сентября 2009 ·  Можно ли спрогнозировать успехи и поражения? С кем работать, а с кем не стоит? Рассказывает Жанна Завьялова, руководитель авторской школы бизнес-тренеров.
Специфика обновления основных  компьютерных компонентовСпецифика обновления основных компьютерных компонентов
10 сентября 2009 ·  Как часто и когда следует обновлять компьютерную технику? Советует Антон Левиков, директор по информационным технологиям корпорации «Эконика».
Как определить готовность подчиненных к выполнению задачКак определить готовность подчиненных к выполнению задач
8 сентября 2009 ·  Чем чревата для дела неграмотная постановка задач подчиненным?
Сокращение затрат на предприятииСокращение затрат на предприятии
7 сентября 2009 ·  Какие варианты сокращения затрат возможны на современном предприятии? Стоит ли сокращать персонал?
Готовность подчиненных к выполнению задачГотовность подчиненных к выполнению задач
4 сентября 2009 ·  Как правильно оценить профессионализм и мотивации сотрудников? Что делать, если специалисты могут, но не хотят работать?
Специфика эксплуатации компьютерной техникиСпецифика эксплуатации компьютерной техники
3 сентября 2009 ·  Об особенностях работы с ноутбуками и нюансах профилактического обслуживания компьютеров рассказывает Антон Левиков, директор по информационным технологиям корпорации «Эконика».
Психология бизнеса. Как достичь целостности сознанияПсихология бизнеса. Как достичь целостности сознания
1 сентября 2009 ·  Что такое стереотипы мышления и мешают ли они ведению бизнеса. Мнение кандидата психологических наук Жанны Завьяловой.
Следующая страница »
« Предыдущая страница