К СВЕДЕНИЮ | Деловой этикет
Вечерняя одежда Вечерняя одежда
20 марта 2010 ·  Приемы играют очень важную роль в развитии деловых контактов. Поэтому к каждому приему нужно тщательно готовиться, и, прежде всего, обращать внимание на свою одежду.
Буддистский Новый годБуддистский Новый год
5 января 2010 ·  Отмечается Новый год в буддизме по-разному, в зависимости от школы, направления. Но означает он примерно одно и то же - обновление.
Католический Новый годКатолический Новый год
4 января 2010 ·  Для католиков наиболее значимым религиозным праздником является Рождество Христово. Новый год в современной нашей культуре стал светским праздником.
Православный Новый годПравославный Новый год
3 января 2010 ·  Русская Православная церковь живёт по своему календарю, поэтому католическое Рождество для русских православных не является праздником.
Мусульманский Новый годМусульманский Новый год
2 января 2010 ·  Значительная часть исламской общины мира живёт по традиции, заведенной пророком Мухаммедом. Поэтому мусульманский Новый год не входит в число официальных праздников.
Еврейский Новый годЕврейский Новый год
1 января 2010 ·  Национальные праздники еврейского народа и религиозные не имеют различий. Для евреев история народа и религия неразрывны.
СпорСпор
23 декабря 2009 ·  Модель поведения в споре – это минимум эмоций, максимум фактов и логики. Потому что в конечно итоге в споре побеждает тот, кто наиболее информирован.
Психология жестовПсихология жестов
22 декабря 2009 ·  Невербальные сигналы играют разную роль. Например, жесты формируют впечатление о том, кто перед нами. Жесты транслируют, в каком состоянии человек, сидящий перед нами.
Телефонный этикетТелефонный этикет
18 декабря 2009 ·  Правила телефонного этикета предполагают, что общаться с клиентом необходимо вежливо, коротко и информативно.
Этика делового общенияЭтика делового общения
16 декабря 2009 ·  Смысл делового этикета заключается в том, чтобы деловому партнеру с вами было комфортно. Поэтому нельзя хмуриться, даже если у Вас черная полоса в жизни.
Культурный сервисКультурный сервис
15 декабря 2009 ·  Хороший сервис можно найти в тех компаниях, где руководители понимают, что главное не только привлечь клиента, но и удержать его.
Эмоциональный менеджментЭмоциональный менеджмент
11 декабря 2009 ·  Руководителям полезно знать, что существуют четыре базовые эмоции: страх, гнев, печаль и радость. Все остальные состояния – это производные от этих эмоций.
Деловой этикет. БеседаДеловой этикет. Беседа
9 декабря 2009 ·  Очень часто беседе мешают телефонные звонки, способные порой свести на нет все достигнутые результаты. Сделайте так, чтобы телефон не отвлекал ни Вас, ни Вашего партнера.
Как изменить взаимоотношения, не конфликтуяКак изменить взаимоотношения, не конфликтуя
8 декабря 2009 ·  Большинство ассоциируют конфликт с агрессией, спорами, враждебностью, войной. Бытует мнение, что конфликт по возможности необходимо избегать.
Голубые сыры в деловом этикетеГолубые сыры в деловом этикете
4 декабря 2009 ·  Классика голубых сыров - французский рокфор, вырабатываемый исключительно из овечьего молока. Его разновидностей известно более ста.
Публичное выступлениеПубличное выступление
2 декабря 2009 ·  Публичное выступление - это всегда самопрезентация. Слушатели сначала оценивают самого оратора, а уже потом его идеи. Поэтому важно уметь осознанно управлять впечатлением, производимым на аудиторию.
Деловая встреча в ресторанеДеловая встреча в ресторане
1 декабря 2009 ·  Деловая встреча – это костюм и галстук. Но если Вы видите, что Ваш партнер ходит без галстука и в шарфе, то надо одеваться соответственно его стилю.
Подготовка ораторской речиПодготовка ораторской речи
27 ноября 2009 ·  Умение выступать перед коллективом или более широкой аудиторией – визитная карточка любого бизнесмена или политика, важнейшая составная часть его личного имиджа.
Алкоголь в РоссииАлкоголь в России
25 ноября 2009 ·  Уставшие люди часто пытаются поднять себе настроение с помощью алкоголя. Но в большинстве случаев делают это неправильно. Выпить можно совсем немного - 20-30 мл водки или коньяка или 40 мл вина.
Культура извиненийКультура извинений
24 ноября 2009 ·  Люди, которые готовы сказать «извините, я виноват», зарабатывают больше, чем те, кто никогда не извиняется или делает это редко.
Корпоративная культураКорпоративная культура
20 ноября 2009 ·  Корпоративная культура — свод наиболее важных положений деятельности организации, определяемых её миссией и стратегией развития, разделяемых большинством работников.
Эмоции в менеджментеЭмоции в менеджменте
18 ноября 2009 ·  Эмоции напрямую влияют на поведение людей. Во избежание осложнений в отношениях их следует контролировать. Особенно это касается руководителей.
Поведение предпринимателей во время зарубежной поездкиПоведение предпринимателей во время зарубежной поездки
17 ноября 2009 ·  В каждой стране существуют свои традиции. Например, нашим бизнесменам следует быть готовым к тому, что в Испании деловой ужин может продлиться до утра.
Сопровождение сыровСопровождение сыров
13 ноября 2009 ·  Еще пятьдесят лет назад к сырам рекомендовалось подавать красные вина. Сегодня гастрономическая мода изменилась: каждому сорту полагается определенный напиток.
Соблюдение субординацииСоблюдение субординации
11 ноября 2009 ·  Руководителя называть по имени можно лишь с его согласия. Но лучше в присутствии других сотрудников использовать традиционную форму - по имени-отчеству и на «Вы».
Культура потребления спиртных напитковКультура потребления спиртных напитков
10 ноября 2009 ·  К столу сначала подаются лёгкие вина, затем более крепкие. Белые вина употребляют перед красными, сухие перед крепкими, а крепкие перед десертными.
Тревожность. Коррекция тревожностиТревожность. Коррекция тревожности
6 ноября 2009 ·  Тревожность — обычно временное состояние, но оно может быть и устойчивым. Коррекция тревожности – это ряд психологических методов.
Деловая встреча. Правила проведения в ресторанеДеловая встреча. Правила проведения в ресторане
3 ноября 2009 ·  Деловая встреча в ресторане – удачный способ начать или завершить переговоры. Деловая встреча будет успешной, если чётко знать правила поведения.
Публичное выступление. Изложение материалаПубличное выступление. Изложение материала
30 октября 2009 ·  Важно с самого начала выступления не допустить ошибки, заинтересовать публику. Поможет остроумная шутка, интересный факт или событие, связанное с темой доклада.
Корейские бизнесменыКорейские бизнесмены
28 октября 2009 ·  Корейские бизнесмены обычно довольно напористо и агрессивно ведут переговоры. Представители Кореи не склонны подолгу обсуждать второстепенные детали.
Стандарты обслуживанияСтандарты обслуживания
27 октября 2009 ·  Чтобы стандарты поведения в оказании услуг работали и применялись, целесообразно систематически обучать персонал хорошим деловым манерам.
История сыровИстория сыров
23 октября 2009 ·  Больше всего сортов сыра производят и едят в Европе. Называют сыры обычно по месту происхождения.
Деловой обед. ЭтикетДеловой обед. Этикет
21 октября 2009 ·  Не стоит объяснять партнерам по бизнесу, почему Вы не едите то или иное блюдо или не пьете вино. Если только это не медицинские противопоказания или религиозные убеждения.
Переговоры в ресторане Переговоры в ресторане
20 октября 2009 ·  Внешний вид предпринимателей во время деловой встречи в ресторане имеет немаловажное значение. Кроме того, необходимо уметь правильно пользоваться столовыми приборами.
Деловая встреча в кабинетеДеловая встреча в кабинете
16 октября 2009 ·  Как проходит деловая встреча? Сначала свободная беседа, потом желательно предложить гостям чай или кофе и только после этого начинаются непосредственно деловые переговоры.
Следующая страница »