К СВЕДЕНИЮ | Деловой этикет
Как мотивировать персоналКак мотивировать персонал
14 октября 2009 ·  Эффективное управление персоналом - одна из важнейших задач любой организации. Необходимо учитывать особенности отрасли и помнить об индивидуальном подходе.
Ресторанный этикет. Посуда для спиртных напитковРесторанный этикет. Посуда для спиртных напитков
13 октября 2009 ·  Как лучше хранить и употреблять спиртные напитки, рассказывает бренд-сомелье компании «Арпиком» Юлиана Бондаревская.
Умение принимать решенияУмение принимать решения
9 октября 2009 ·  В важных делах нельзя спешить, хвататься за первый попавшийся вариант действий. Необходимо взвесить все «за» и «против» и только после этого делать выводы.
Переговоры с деловыми партнерами из ИндииПереговоры с деловыми партнерами из Индии
7 октября 2009 ·  В Индии существует строгая система каст. Вы обязательно должны выяснить, к какой из них принадлежат люди, с которыми Вы налаживаете деловые связи.
Как запоминать иностранные именаКак запоминать иностранные имена
6 октября 2009 ·  Память на имена может развиваться, как и любые другие человеческие способности. Самое главное - желание работать над собой.
Переговоры с корейскими партнерамиПереговоры с корейскими партнерами
2 октября 2009 ·  Попытки изменить систему поведения корейских партнеров - безрезультатны. Чтобы успешно сотрудничать с этой страной, необходимо внимательно изучать их нравы и обычаи.
Мотивация персоналаМотивация персонала
30 сентября 2009 ·  Главный вопрос для руководителя – как мотивировать и стимулировать сотрудников. Управление персоналом требует знаний во многих областях.
Блюда из сыровБлюда из сыров
29 сентября 2009 ·  Сыр обладает многообразием форм, вкусов, ароматов. Сыр возбуждает аппетит и помогает усвоению пищи.
Зарубежные партнерыЗарубежные партнеры
25 сентября 2009 ·  Приглашать домой деловых партнеров не стоит. В некоторых случаях иностранные бизнесмены расценивают это как фамильярность, которая мешает ведению бизнеса.
История блюдИстория блюд
23 сентября 2009 ·  Кофе впервые стали использовать на территории провинции Каффа. Арабы называли напиток, изготовленный из этого растения, «кахва». Обозначало это «отгоняющий сон».
Как запоминать именаКак запоминать имена
22 сентября 2009 ·  Если по долгу службы Вы знакомитесь с большим количеством людей, необходимо быть очень внимательным, развивать, тренировать свою память и внимание.
Этикет поведенияЭтикет поведения
18 сентября 2009 ·  По этикету Вашего партнера должен встречать секретарь. Гостю будет вдвойне приятно, если Вы ожидаете его при входе. Это благоприятно скажется на дальнейшем деловом общении.
Ресторанный этикетРесторанный этикет
16 сентября 2009 ·  Привычки людей, манера поведения и даже жесты в разных странах отличаются. А уж тем более, ресторанный этикет, сервировка стола и поведение официантов.
Правила употребления спиртных напитковПравила употребления спиртных напитков
15 сентября 2009 ·  Как правильно употреблять спиртные напитки? Это целая наука с многолетними традициями и негласными правилами.
Самооценка и ее развитиеСамооценка и ее развитие
11 сентября 2009 ·  Самооценка формируется всю жизнь. Для сбалансированной самооценки каждому индивиду необходимо заниматься самоанализом и самоконтролем.
Переговоры с индийцами Переговоры с индийцами
9 сентября 2009 ·  Во время деловых переговоров с индийскими партнерами даже жесты имеют значение. Также на переговоры желательно пригласить профессионального переводчика.
БлейзерБлейзер
8 сентября 2009 ·  Блейзер стал незаменимой вещью гардероба деловых людей. Путешествие, прогулки или пикники - ситуации, в которых блейзер гармонично вписывается в наши дни.
Номера телефоновНомера телефонов
4 сентября 2009 ·  Считается, что научиться запоминать номера телефонов сложнее всего. Недаром для номеров и цифр существуют специальные книжки.
Шоу-бизнесШоу-бизнес
2 сентября 2009 ·  В шоу-бизнесе тоже существует определенная мода и даже дресс-код. Но жизнь знаменитостей и звезд шоу-бизнеса диктует свои законы.
Речь. Виды и целиРечь. Виды и цели
1 сентября 2009 ·  Ораторское искусство невозможно без знания правил делового этикета. Самое главное – четко сформулировать личную позицию.
Индийцы. Этикет в ИндииИндийцы. Этикет в Индии
21 августа 2009 ·  Находясь в Индии, старайтесь соблюдать обычаи и этикет. Нельзя навязывать свои интересы и убеждения. Индусы – очень разные люди, с разным уровнем культуры, воспитания, традиций.
Развитие памятиРазвитие памяти
18 августа 2009 ·  Развить память можно только с помощью тренировок. Необходимо знать, как развивать память, и уметь извлекать из нее информацию.
Обувь для бизнес-ледиОбувь для бизнес-леди
14 августа 2009 ·  Женская обувь в деловом мире должна быть кожаной на невысоком каблуке нейтрального, но не белого цвета. В офисе не принято носить богато украшенные туфли, а также сандалии.
Мужская модаМужская мода
11 августа 2009 ·  Мужской костюм нужно выбирать, исходя из особенностей фигуры. По классическим канонам мужской моды, галстук должен быть чуть темнее, чем рубашка.
Корея и корейцыКорея и корейцы
7 августа 2009 ·  Корейцы очень гостеприимны и устраивают необыкновенно теплые приемы. Если в ответ на протянутую визитную карточку кореец не получит Вашу, это будет воспринято с недоумением.
Индия. Особенности страныИндия. Особенности страны
4 августа 2009 ·  Индия обладает особой, неповторимой культурой. Индийцы многословнее, чем китайцы, японцы или корейцы. Как большинство романских народов, население Индии настроено на диалог.
Деловые приемыДеловые приемы
21 июля 2009 ·  Основное правило при выборе одежды - соответствие времени и обстановке. Не стоит днем надевать вечернее платье. Для этого времени суток подойдет простое элегантное платье или костюм.
Мужская обувьМужская обувь
17 июля 2009 ·  Обувь – важный атрибут имиджа мужчины. Туфли должны быть хорошего качества и соответствовать общей избранной тоновой гамме костюма.
Посуда. ИсторияПосуда. История
14 июля 2009 ·  Первые тарелки были квадратными. Появились они во Франции. А граненый стакан – наше, российское изобретение. Он появился при Петре Первом.
Китайцы. Бизнес в КитаеКитайцы. Бизнес в Китае
10 июля 2009 ·  Китайцы во время деловых встреч очень внимательны к партнерам. Они тщательно собирают информацию, прежде чем приступить к переговорам.
Электронная почтаЭлектронная почта
7 июля 2009 ·  Электронная почта - самая распространенная услуга Интернета. Максимум информации при минимуме слов – основное правило, действующее при составлении документов, пересылаемых по электронной почте.
Советы руководителямСоветы руководителям
3 июля 2009 ·  Руководитель должен приучить подчиненных самостоятельно решать задачи. Важно, чтобы у сотрудников были свои варианты выхода из сложной ситуации, и они не боялись высказывать идеи.
Секретарь и руководительСекретарь и руководитель
30 июня 2009 ·  Отношения «секретарь-руководитель» должны строиться на профессионализме и взаимном уважении. Но в условиях российской действительности это не всегда удается.
Дресс-код. ЛетоДресс-код. Лето
30 июня 2009 ·  В дресс-коде нет послаблений на летнюю жару. Если случай требует строгой одежды – этому нужно соответствовать.
0925_06070925_0607
26 июня 2009 ·  Рукопожатие - традиционный, символический жест, обозначающий приветствие. Но это не значит, что сослуживцам, ежедневно встречающимся на работе, обязательно утром и вечером пожимать друг другу руки.
Следующая страница »
« Предыдущая страница