Как мотивировать персонал 14 октября 2009 ·
Эффективное управление персоналом - одна из важнейших задач любой организации. Необходимо учитывать особенности отрасли и помнить об индивидуальном подходе. |
Ресторанный этикет. Посуда для спиртных напитков 13 октября 2009 ·
Как лучше хранить и употреблять спиртные напитки, рассказывает бренд-сомелье компании «Арпиком» Юлиана Бондаревская. |
Умение принимать решения 9 октября 2009 ·
В важных делах нельзя спешить, хвататься за первый попавшийся вариант действий. Необходимо взвесить все «за» и «против» и только после этого делать выводы. |
Переговоры с деловыми партнерами из Индии 7 октября 2009 ·
В Индии существует строгая система каст. Вы обязательно должны выяснить, к какой из них принадлежат люди, с которыми Вы налаживаете деловые связи. |
Как запоминать иностранные имена 6 октября 2009 ·
Память на имена может развиваться, как и любые другие человеческие способности. Самое главное - желание работать над собой. |
Переговоры с корейскими партнерами 2 октября 2009 ·
Попытки изменить систему поведения корейских партнеров - безрезультатны. Чтобы успешно сотрудничать с этой страной, необходимо внимательно изучать их нравы и обычаи. |
Мотивация персонала 30 сентября 2009 ·
Главный вопрос для руководителя – как мотивировать и стимулировать сотрудников. Управление персоналом требует знаний во многих областях. |
Блюда из сыров 29 сентября 2009 ·
Сыр обладает многообразием форм, вкусов, ароматов. Сыр возбуждает аппетит и помогает усвоению пищи. |
Зарубежные партнеры 25 сентября 2009 ·
Приглашать домой деловых партнеров не стоит. В некоторых случаях иностранные бизнесмены расценивают это как фамильярность, которая мешает ведению бизнеса. |
История блюд 23 сентября 2009 ·
Кофе впервые стали использовать на территории провинции Каффа. Арабы называли напиток, изготовленный из этого растения, «кахва». Обозначало это «отгоняющий сон». |
Как запоминать имена 22 сентября 2009 ·
Если по долгу службы Вы знакомитесь с большим количеством людей, необходимо быть очень внимательным, развивать, тренировать свою память и внимание. |
Этикет поведения 18 сентября 2009 ·
По этикету Вашего партнера должен встречать секретарь. Гостю будет вдвойне приятно, если Вы ожидаете его при входе. Это благоприятно скажется на дальнейшем деловом общении. |
Ресторанный этикет 16 сентября 2009 ·
Привычки людей, манера поведения и даже жесты в разных странах отличаются. А уж тем более, ресторанный этикет, сервировка стола и поведение официантов. |
Правила употребления спиртных напитков 15 сентября 2009 ·
Как правильно употреблять спиртные напитки? Это целая наука с многолетними традициями и негласными правилами. |
Самооценка и ее развитие 11 сентября 2009 ·
Самооценка формируется всю жизнь. Для сбалансированной самооценки каждому индивиду необходимо заниматься самоанализом и самоконтролем. |
Переговоры с индийцами 9 сентября 2009 ·
Во время деловых переговоров с индийскими партнерами даже жесты имеют значение. Также на переговоры желательно пригласить профессионального переводчика. |
Блейзер 8 сентября 2009 ·
Блейзер стал незаменимой вещью гардероба деловых людей. Путешествие, прогулки или пикники - ситуации, в которых блейзер гармонично вписывается в наши дни. |
Номера телефонов 4 сентября 2009 ·
Считается, что научиться запоминать номера телефонов сложнее всего. Недаром для номеров и цифр существуют специальные книжки. |
Шоу-бизнес 2 сентября 2009 ·
В шоу-бизнесе тоже существует определенная мода и даже дресс-код. Но жизнь знаменитостей и звезд шоу-бизнеса диктует свои законы. |
Речь. Виды и цели 1 сентября 2009 ·
Ораторское искусство невозможно без знания правил делового этикета. Самое главное – четко сформулировать личную позицию. |
Индийцы. Этикет в Индии 21 августа 2009 ·
Находясь в Индии, старайтесь соблюдать обычаи и этикет. Нельзя навязывать свои интересы и убеждения. Индусы – очень разные люди, с разным уровнем культуры, воспитания, традиций. |
Развитие памяти 18 августа 2009 ·
Развить память можно только с помощью тренировок. Необходимо знать, как развивать память, и уметь извлекать из нее информацию. |
Обувь для бизнес-леди 14 августа 2009 ·
Женская обувь в деловом мире должна быть кожаной на невысоком каблуке нейтрального, но не белого цвета. В офисе не принято носить богато украшенные туфли, а также сандалии. |
Мужская мода 11 августа 2009 ·
Мужской костюм нужно выбирать, исходя из особенностей фигуры. По классическим канонам мужской моды, галстук должен быть чуть темнее, чем рубашка. |
Корея и корейцы 7 августа 2009 ·
Корейцы очень гостеприимны и устраивают необыкновенно теплые приемы. Если в ответ на протянутую визитную карточку кореец не получит Вашу, это будет воспринято с недоумением. |
Индия. Особенности страны 4 августа 2009 ·
Индия обладает особой, неповторимой культурой. Индийцы многословнее, чем китайцы, японцы или корейцы. Как большинство романских народов, население Индии настроено на диалог. |
Деловые приемы 21 июля 2009 ·
Основное правило при выборе одежды - соответствие времени и обстановке. Не стоит днем надевать вечернее платье. Для этого времени суток подойдет простое элегантное платье или костюм. |
Мужская обувь 17 июля 2009 ·
Обувь – важный атрибут имиджа мужчины. Туфли должны быть хорошего качества и соответствовать общей избранной тоновой гамме костюма. |
Посуда. История 14 июля 2009 ·
Первые тарелки были квадратными. Появились они во Франции. А граненый стакан – наше, российское изобретение. Он появился при Петре Первом. |
Китайцы. Бизнес в Китае 10 июля 2009 ·
Китайцы во время деловых встреч очень внимательны к партнерам. Они тщательно собирают информацию, прежде чем приступить к переговорам. |
Электронная почта 7 июля 2009 ·
Электронная почта - самая распространенная услуга Интернета. Максимум информации при минимуме слов – основное правило, действующее при составлении документов, пересылаемых по электронной почте. |
Советы руководителям 3 июля 2009 ·
Руководитель должен приучить подчиненных самостоятельно решать задачи. Важно, чтобы у сотрудников были свои варианты выхода из сложной ситуации, и они не боялись высказывать идеи. |
Секретарь и руководитель 30 июня 2009 ·
Отношения «секретарь-руководитель» должны строиться на профессионализме и взаимном уважении. Но в условиях российской действительности это не всегда удается. |
Дресс-код. Лето 30 июня 2009 ·
В дресс-коде нет послаблений на летнюю жару. Если случай требует строгой одежды – этому нужно соответствовать. |
0925_0607 26 июня 2009 ·
Рукопожатие - традиционный, символический жест, обозначающий приветствие. Но это не значит, что сослуживцам, ежедневно встречающимся на работе, обязательно утром и вечером пожимать друг другу руки. |