ПРАКТИКА БИЗНЕСА | Рабочие моменты
Как вы яхту назовете…Как вы яхту назовете…
7 октября 2010 ·  «Как Вы яхту назовете, так она и поплывет». Известное выражение капитана Врунгеля как нельзя актуально и для бизнеса. От того, как Вы назовете свой товар, зависит то, как он будет продаваться.
Один пашет, семеро - руками машутОдин пашет, семеро - руками машут
27 сентября 2010 ·  Сколько начальников должно приходиться на одного подчиненного? И почему многим компаниям не удается избежать чрезмерного разрастания менеджерского персонала? Смотрите программу «Рабочие моменты».
Гибкий графикГибкий график
24 сентября 2010 ·  Гибкий график для сотрудников: возможность повысить эффективность работы или способ расколоть коллектив? Смотрите программу «Рабочие моменты».
Хозяин – баринХозяин – барин
23 сентября 2010 ·  У каждого свои причуды. У руководства они тоже бывают. Так или иначе, они затрагивают подчиненных. А невыполнение распоряжений начальства грозит увольнением. Как быть в такой ситуации?
Сгорел на работеСгорел на работе
20 сентября 2010 ·  У сотрудника пропал «огонек в глазах». Ему больше не интересно работать, он больше ничего не хочет и просто просиживает время. О таком человеке говорят «сгорел на работе».
Интернет–страстиИнтернет–страсти
17 сентября 2010 ·  Как бороться с «Одноклассниками» и есть ли жизнь без Интернета? Ответы - в программе «Рабочие моменты».
ФрилансФриланс
16 сентября 2010 ·  Многие компании сегодня нанимают на работу так называемых «свободных художников». Все плюсы и минусы такой формы работы – в программе «Рабочие моменты».
Уволить, нельзя помиловать!Уволить, нельзя помиловать!
13 сентября 2010 ·  Решения, которые принимаются в порыве гнева, обиды или под влиянием других негативных эмоций, редко бывают верными. Что делать, если, такая ситуация произошла?
Риск – благородное делоРиск – благородное дело
10 сентября 2010 ·  Нужно ли рисковать на работе? Чем отличается оправданный риск от безрассудства? Смотрите программу «Рабочие моменты».
ЛидерЛидер
9 сентября 2010 ·  Кто такой лидер и нужны ли такие люди в компании? В этом вопросе помогут разобраться герои программы «Рабочие моменты» и психолог Марина Кузнецова.
ТрудоголикТрудоголик
6 сентября 2010 ·  «Я занят, я работаю!», - фраза типичная для человека – трудоголика. Что же это за диагноз и как с ним справиться? Смотрите программу «Рабочие моменты».
Клиент всегда прав?Клиент всегда прав?
3 сентября 2010 ·  Клиент всегда прав! Как часто мы слышим это выражение, но так ли это на самом деле? Всегда ли интересы клиента следует ставить на первое место? Ответы - в программе «Рабочие моменты».
Как поссорились Аркадий Михайлович с Евгением БорисовичемКак поссорились Аркадий Михайлович с Евгением Борисовичем
1 сентября 2010 ·  Конфликты на уровне руководящего состава – не редкость. Даже самые добрые коллеги могут что-то «не поделить».
Премиальные иллюзииПремиальные иллюзии
28 июня 2010 ·  Что такое премия? Какие цели преследует премирование? И как использовать этот мощный инструмент, чтобы он приносил пользу, а не вред компании.
Повышение зарплатыПовышение зарплаты
25 июня 2010 ·  Просить прибавку к зарплате – шаг, на который отважится далеко не каждый сотрудник. Как настроить себя на разговор в кабинете директора?
Ду ю  спик…?Ду ю спик…?
24 июня 2010 ·  Компания выходит на международный уровень. Появляется потребность в дополнительном образовании сотрудников, а именно, нужно выучить английский язык. Как поступить руководителю?
Лучший спонсорЛучший спонсор
21 июня 2010 ·  Компания решила заняться благотворительностью. Руководителю предстоит решить: стоит ли тратить на это силы и средства, а также как сделать первый шаг? Принять решение поможет программа «Рабочие моменты».
Добрый полицейский – злой полицейский Добрый полицейский – злой полицейский
18 июня 2010 ·  Добрый полицейский – злой полицейский Метод кнута и пряника. Что это такое? Как правильно его использовать в работе? Нужно ли хвалить и ругать подчиненных? Все это узнаем их программы «Рабочие моменты».
Двойная жизньДвойная жизнь
17 июня 2010 ·  Нередко сотрудники офиса подрабатывают. Как относиться к этому руководителю? Как «двойная жизнь» влияет на работу компании и атмосферу в коллективе?
Неисправимый лгунНеисправимый лгун
16 июня 2010 ·  В офисе работает человек, который все время говорит неправду. Каковы причины такого поведения? Почему люди врут?
ОтпускОтпуск
15 июня 2010 ·  Лето - самая горячая пора в офисе. Большинство сотрудников уходят в отпуск. Безусловно, это осложняет работу.
Дар убежденияДар убеждения
11 июня 2010 ·  Ведение переговоров – важная часть любого бизнеса. Умение убедить потенциальных партнеров в том, что Ваша фирма самая лучшая – большое искусство.
СтатусСтатус
10 июня 2010 ·  Один из видов мотивации сотрудников – это повышение их статуса. Для этого не нужно прибавлять им зарплату, достаточно изменить название должности или расширить полномочия.
Деловая женщинаДеловая женщина
9 июня 2010 ·  Современная женщина стремится успевать все: делать карьеру, выходить замуж, воспитывать детей. Однако, иногда приходится выбирать: либо семья либо продвижение по службе.
Добро пожаловать или посторонним вход воспрещенДобро пожаловать или посторонним вход воспрещен
8 июня 2010 ·  Зачастую, приводя на работу нового сотрудника, руководитель бросает его в коллектив как в воду: выплывет – не выплывет. Насколько оправдан такой метод?
Нематериальная мотивацияНематериальная мотивация
31 мая 2010 ·  Зачем люди ходят на работу? Только ли зарабатывать деньги или все-таки есть другие стимулы? Ответы – в программе «Рабочие моменты».
«Всезнайки» и рядовые сотрудники«Всезнайки» и рядовые сотрудники
28 мая 2010 ·  Как правило, даже в самой небольшой фирме, есть сотрудник, который считает себя лучше и умнее других. Как уживаться с таким человеком? Смотрите программу «Рабочие моменты».
КомпаньоныКомпаньоны
27 мая 2010 ·  Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет и выйдет из него не дело – только мука. Слова известной басни Крылова вполне можно вполне отнести к компании, у которой два руководителя.
Чувство долгаЧувство долга
26 мая 2010 ·  Нередко сотрудники просят друг у друга в долг. Однако, выручая коллегу, вряд ли кто-то задумывается, что благой поступок может привести к разрыву отношений.
Офис – дом роднойОфис – дом родной
24 мая 2010 ·  Сотрудник обращается к руководителю с оригинальной просьбой: пожить в офисе пару недель. Как реагировать начальнику? Стоит ли соглашаться?
Оценка персоналаОценка персонала
21 мая 2010 ·  Какие люди работают в Вашей компании? На что они способны? И какие сотрудники нужны в тот или иной период развития бизнеса?
Весеннее обострениеВесеннее обострение
19 мая 2010 ·  Уменьшение зарплаты – один из самых простых способов сокращение издержек работодателем. Однако, прибегая к такому способу экономии, важно не перегнуть палку.
ПерекурПерекур
17 мая 2010 ·  Что такое перекур? Потерянное рабочее время или жизненная необходимость, которая принесет свои плоды? Смотрите программу «Рабочие моменты».
Бизнес и дружбаБизнес и дружба
14 мая 2010 ·  Есть такая поговорка: лучше дружба, основанная на бизнесе, чем бизнес, основанный на дружбе. Так ли это на самом деле? Узнаем из программы «Рабочие моменты».
Начальник «не в настроении»Начальник «не в настроении»
12 мая 2010 ·  Часто бывает так, что свое плохое настроение, вызванное неудачами в личной жизни, начальник «сливает» на подчиненных. Может ли руководитель позволять себе такое поведение, и повредит ли это работе?
Следующая страница »
« Предыдущая страница