Как вы яхту назовете… 7 октября 2010 ·
«Как Вы яхту назовете, так она и поплывет». Известное выражение капитана Врунгеля как нельзя актуально и для бизнеса. От того, как Вы назовете свой товар, зависит то, как он будет продаваться. |
Один пашет, семеро - руками машут 27 сентября 2010 ·
Сколько начальников должно приходиться на одного подчиненного? И почему многим компаниям не удается избежать чрезмерного разрастания менеджерского персонала? Смотрите программу «Рабочие моменты». |
Гибкий график 24 сентября 2010 ·
Гибкий график для сотрудников: возможность повысить эффективность работы или способ расколоть коллектив? Смотрите программу «Рабочие моменты». |
Хозяин – барин 23 сентября 2010 ·
У каждого свои причуды. У руководства они тоже бывают. Так или иначе, они затрагивают подчиненных. А невыполнение распоряжений начальства грозит увольнением. Как быть в такой ситуации? |
Сгорел на работе 20 сентября 2010 ·
У сотрудника пропал «огонек в глазах». Ему больше не интересно работать, он больше ничего не хочет и просто просиживает время. О таком человеке говорят «сгорел на работе». |
Интернет–страсти 17 сентября 2010 ·
Как бороться с «Одноклассниками» и есть ли жизнь без Интернета? Ответы - в программе «Рабочие моменты». |
Фриланс 16 сентября 2010 ·
Многие компании сегодня нанимают на работу так называемых «свободных художников». Все плюсы и минусы такой формы работы – в программе «Рабочие моменты». |
Уволить, нельзя помиловать! 13 сентября 2010 ·
Решения, которые принимаются в порыве гнева, обиды или под влиянием других негативных эмоций, редко бывают верными. Что делать, если, такая ситуация произошла? |
Риск – благородное дело 10 сентября 2010 ·
Нужно ли рисковать на работе? Чем отличается оправданный риск от безрассудства? Смотрите программу «Рабочие моменты». |
Лидер 9 сентября 2010 ·
Кто такой лидер и нужны ли такие люди в компании? В этом вопросе помогут разобраться герои программы «Рабочие моменты» и психолог Марина Кузнецова. |
Трудоголик 6 сентября 2010 ·
«Я занят, я работаю!», - фраза типичная для человека – трудоголика. Что же это за диагноз и как с ним справиться? Смотрите программу «Рабочие моменты». |
Клиент всегда прав? 3 сентября 2010 ·
Клиент всегда прав! Как часто мы слышим это выражение, но так ли это на самом деле? Всегда ли интересы клиента следует ставить на первое место? Ответы - в программе «Рабочие моменты». |
Как поссорились Аркадий Михайлович с Евгением Борисовичем 1 сентября 2010 ·
Конфликты на уровне руководящего состава – не редкость. Даже самые добрые коллеги могут что-то «не поделить». |
Премиальные иллюзии 28 июня 2010 ·
Что такое премия? Какие цели преследует премирование? И как использовать этот мощный инструмент, чтобы он приносил пользу, а не вред компании. |
Повышение зарплаты 25 июня 2010 ·
Просить прибавку к зарплате – шаг, на который отважится далеко не каждый сотрудник. Как настроить себя на разговор в кабинете директора? |
Ду ю спик…? 24 июня 2010 ·
Компания выходит на международный уровень. Появляется потребность в дополнительном образовании сотрудников, а именно, нужно выучить английский язык. Как поступить руководителю? |
Лучший спонсор 21 июня 2010 ·
Компания решила заняться благотворительностью. Руководителю предстоит решить: стоит ли тратить на это силы и средства, а также как сделать первый шаг? Принять решение поможет программа «Рабочие моменты». |
Добрый полицейский – злой полицейский 18 июня 2010 ·
Добрый полицейский – злой полицейский
Метод кнута и пряника. Что это такое? Как правильно его использовать в работе? Нужно ли хвалить и ругать подчиненных? Все это узнаем их программы «Рабочие моменты».
|
Двойная жизнь 17 июня 2010 ·
Нередко сотрудники офиса подрабатывают. Как относиться к этому руководителю? Как «двойная жизнь» влияет на работу компании и атмосферу в коллективе? |
Неисправимый лгун 16 июня 2010 ·
В офисе работает человек, который все время говорит неправду. Каковы причины такого поведения? Почему люди врут? |
Отпуск 15 июня 2010 ·
Лето - самая горячая пора в офисе. Большинство сотрудников уходят в отпуск. Безусловно, это осложняет работу. |
Дар убеждения 11 июня 2010 ·
Ведение переговоров – важная часть любого бизнеса. Умение убедить потенциальных партнеров в том, что Ваша фирма самая лучшая – большое искусство. |
Статус 10 июня 2010 ·
Один из видов мотивации сотрудников – это повышение их статуса. Для этого не нужно прибавлять им зарплату, достаточно изменить название должности или расширить полномочия. |
Деловая женщина 9 июня 2010 ·
Современная женщина стремится успевать все: делать карьеру, выходить замуж, воспитывать детей. Однако, иногда приходится выбирать: либо семья либо продвижение по службе. |
Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен 8 июня 2010 ·
Зачастую, приводя на работу нового сотрудника, руководитель бросает его в коллектив как в воду: выплывет – не выплывет. Насколько оправдан такой метод? |
Нематериальная мотивация 31 мая 2010 ·
Зачем люди ходят на работу? Только ли зарабатывать деньги или все-таки есть другие стимулы? Ответы – в программе «Рабочие моменты». |
«Всезнайки» и рядовые сотрудники 28 мая 2010 ·
Как правило, даже в самой небольшой фирме, есть сотрудник, который считает себя лучше и умнее других. Как уживаться с таким человеком? Смотрите программу «Рабочие моменты». |
Компаньоны 27 мая 2010 ·
Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет и выйдет из него не дело – только мука. Слова известной басни Крылова вполне можно вполне отнести к компании, у которой два руководителя. |
Чувство долга 26 мая 2010 ·
Нередко сотрудники просят друг у друга в долг. Однако, выручая коллегу, вряд ли кто-то задумывается, что благой поступок может привести к разрыву отношений. |
Офис – дом родной 24 мая 2010 ·
Сотрудник обращается к руководителю с оригинальной просьбой: пожить в офисе пару недель. Как реагировать начальнику? Стоит ли соглашаться? |
Оценка персонала 21 мая 2010 ·
Какие люди работают в Вашей компании? На что они способны? И какие сотрудники нужны в тот или иной период развития бизнеса? |
Весеннее обострение 19 мая 2010 ·
Уменьшение зарплаты – один из самых простых способов сокращение издержек работодателем. Однако, прибегая к такому способу экономии, важно не перегнуть палку. |
Перекур 17 мая 2010 ·
Что такое перекур? Потерянное рабочее время или жизненная необходимость, которая принесет свои плоды? Смотрите программу «Рабочие моменты». |
Бизнес и дружба 14 мая 2010 ·
Есть такая поговорка: лучше дружба, основанная на бизнесе, чем бизнес, основанный на дружбе. Так ли это на самом деле? Узнаем из программы «Рабочие моменты». |
Начальник «не в настроении» 12 мая 2010 ·
Часто бывает так, что свое плохое настроение, вызванное неудачами в личной жизни, начальник «сливает» на подчиненных. Может ли руководитель позволять себе такое поведение, и повредит ли это работе? |