Печатные издания активно применяются в качестве рекламных инструментов. Помогают популяризовать бренд, увеличить продажи, привлечь внимание клиентов к новым продуктам. Предприниматели, желающие продвинуть бизнес, чаще выбирают для этих целей буклеты — рекламные инструменты, доказавшие свою эффективность. Печатные издания раздают на мероприятиях, выставках, при открытии нового магазина.
Часто буклеты путают с брошюрами. Полиграфические продукции отличаются формой, объемом. Лист, согнутый в нескольких местах, считается буклетом. Брошюры напоминают небольшую книжку, где количество листов может быть в диапазоне от 4 до 48. Оба варианта содержат текстовую и (или) графическую информацию рекламного типа.
Основные цели буклета:
- привлечение внимания потенциальных клиентов;
- презентация компании;
- выделение достоинств товара.
Рекламный элемент повышает лояльности к бизнесу. А это мощный инструмент развития. Через печатное издание компания «общается» с клиентами: делится новостями, представляет акции, новинки, что позволяет покупателям чувствовать себя частью компании.
Буклет имеет клиенто-ориентированный характер. Не призывает приобрести конкретный товар, а доносит важную, полезную информацию о нем. Важно, чтобы реклама была заманчивой; чтобы листовку захотелось взять в руки и узнать содержимое.
Как достигнуть целей
Чтобы рекламный буклет «работал», необходимо уделить внимание его дизайну. Издание должно привлекать внимание потенциальных клиентов; оставаться в памяти надолго. Дизайн должен соответствовать следующим критериям:
- быть лаконичным;
- учитывать интересы целевой аудитории;
- иметь читабельный текст;
- содержать ценную информацию, которая бы «цепляла» читателя.
Самостоятельно справиться с описанными задачами непросто. Чтобы готовая продукция была качественной и «работоспособной», лучше обратиться за помощью к профессионалам. В типографиях, таких как PRINT24, можно не только распечатать буклеты, но и воспользоваться услугами дизайнера.
Для начала можно заказать пробную партию. Если печатное издание найдет отклик в сердцах потребителей, можно смело увеличивать тираж. При выборе мест для лифлетинга, необходимо учитывать целевую аудиторию и ее локализацию. Распространять рекламную продукцию можно несколькими способами: раздавать в крупных торговых центрах, класть в почтовый ящик, оставлять на стендах организаций схожего профиля.