Опубликован 04.04.2011 00:00
В Воронеже появился собственный онлайн-сервис размещения контекстной рекламы

   21 марта 2011 года в Воронеже стартовал онлайн-сервис размещения контекстной рекламы на cmlt.ru, разработанный компанией Камелот.
Компания Камелот - владелец двух воронежских печатных изданий и сайта (cmlt.ru), который объединяет их содержание и оснащен дополнительными сервисами, - представила свое видение региональной контекстной рекламы.
КАМЕЛОТ Контекст (context.cmlt.ru) - это онлайн-сервис, с помощью которого текстовые объявления размещаются в специальных блоках на тематических страницах и над результатами поиска по сайту cmlt.ru. Система обеспечивает полный цикл размещения рекламы, от подбора мест публикации до получения отчетных документов.
На этом общие с традиционными системами контекстной реклами черты заканчиваются. Оплата за размещение рекламы в КАМЕЛОТ Контексте происходит не за клики, а за временные периоды (кратные 1-й неделе), а вместо аукционного распределения мест в рекламном блоке действует гарантированное размещение на месте не ниже купленного.
Такая более прозрачная схема ценобразования, уверены в компании, близка большинству бизнес-структур Воронежа и поможет им обращаться к целевой региональной интернет-аудитории без посредников, с помощью простых и понятных инструментов.
*Сайт КАМЕЛОТ - cmlt.ru - наследует и развивает признание оффлайн-изданий компании и является одим из самых популярных (20-25 тысяч посетителей ежедневно) интернет-каналов региона в области рекламы.

Ньюсмейкер: Газета Камелот

Контакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Анна Арсентьева


В блог / На сайтОтправить по e-mail