Опубликован
14.04.2011 00:00Интернет-маркетинг в Недвижимости. Как найти клиентов?"
Как и чем можно привлечь клиента? Над этим вопросом задумывается практически каждый работающий в сфере бизнеса человек. С каждым днем потребители становятся более требовательными и искушенными. Привлечь дополнительной скидкой или очередной акцией становится все труднее. Потребители уже не замечают листовок и не реагируют на рекламные щиты.
Все больше времени мы тратим за экранами мониторов, в свободное время, переписываемся с друзьями, ведем свой личный блог и т.д. Ежедневно в интернете мы проводим около 8 часов. Так не это ли лучшее место для рекламы?
Интернет – агентства предоставляют большой выбор услуг по продвижению компаний. В Интернете пользуются спросом и нестандартные ходы — вирусные ролики, мобильный Интернет, онлайн игры, спонсорство, агенты влияния на форумах, реклама в блогосфере и социальных сетях.
Так как же найти клиента? Или может он найдет Вас сам?
16 апреля в Крокус Экспо в 14:00 на выставке «Вся недвижимость мира» интернет-агентство Registratura.ru проводит мастер – класс "Интернет-маркетинг в недвижимости. Как найти клиентов?".
Программа мастер-класса выглядит следующим образом:
1. Принципы формирования конверсионных зон продающего сайта
• Проведение аналогии: конверсионная зона сайта — этап воронки продаж.
• Базовая последовательность конверсионных зон сайта
• Проведение аналогии: 5 шагов мотивации покупателя / 5 конверсионных зон сайта
2. Пример конверсионной зоны сайта
3. Оценка качества трафика
• Сравнительная оценка ROI для Yandex, Google, Begun и В Контакте на примере статистики реальной рекламной кампании (Ноябрь 2010г).
4. Расчет рентабельности канала продаж
• Приводится упрощенная таблица расчета прибыли и рентабельности канала продаж. Определяется последовательность подключения рекламных площадок в порядке от максимальной рентабельности к максимальной прибыли.
Интернет –агентство «Regisratura.ru» находится на рынке интернет-маркетинга с 1998 года и входит в группу компаний ru-NET II, которая владеет Яндекс, Ozon, ivi.
«По итогам мастер – класса как, показывает опыт, слушатели получают не только теоретические знания, но и практические советы продвижения в Интернете»- комментирует ведущий мастер-класса Ерофеев С., преподаватель Интернет - маркетинга Факультета инновационно-технологического бизнеса Академии народного хозяйства при Правительстве РФ и Moscow Business School, руководитель отдела продаж Интернет – агентства Registratura.ru продаж.Ньюсмейкер:
Интернет-агентство Registratura.ruКонтакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Алена Щегловская