Опубликован
29.04.2011 00:00Идальго Имидж провел в Казахстане рекламную кампанию в поддержку витаминов «Мульти-табс»
Рекламный синдикат «Идальго Имидж» завершил рекламную кампанию в поддержку витаминов «Мульти-табс» для одного из старейших фармацевтических гигантов «Ферросан Интернейшнл А/С" (Дания). Кампания проходила в Казахстане.
Реализованная в едином концептуальном формате для всех регионов, кампания была направлена на повышение узнаваемости бренда, привлечение новых покупателей и стимулирование повторных покупок. Ключевой медиа-задачей проекта стало построение высокого охвата на эффективной частоте с использованием аффинитивных медиа.
Разработанная концепция опиралась на традиционные принципы позиционирования бренда. Была сохранена ориентация на целевую аудиторию «Мульти-табс» - успешных деловых женщин 25-45 лет, ведущих активный образ жизни и заботящихся о близких людях.
Основная идея кампании была реализована через визуализацию здорового образа жизни и представлений о счастливой семье. Ролик, разработанный европейским агентством DesignBridge, был снят в оригинальном формате «живого календаря», наглядно иллюстрировал идею о том, что крепкое здоровье – это залог хорошего настроения круглый год, а витамины «Мульти-табс» дарят энергию, укрепляют иммунитет всех членов семьи и помогают «брать от жизни максимум».
В преддверии медийной реализации кампании «Идальго Имидж» осуществил адаптацию оригинальных рекламных материалов с учётом особенностей позиционирования для аудитории Казахстана и стран СНГ в целом. Цель адаптации - донести не только ключевые рациональные преимущества продукта, но передать яркую эмоциональную оригинальность и силу Бренда "Мульти-табс". Воплощением идеи стал по-весеннему позитивный слоган: «С любовью к жизни каждый день».
Маркетинг-директор компании «Ферросан Интернейшнл А/С» Ольга Шумкова отметила: «Учитывая сильные семейные традиции в Казахстане, мы рассчитывали на высокую эффективность выбранной рекламной концепции. Представляя кампанию, выдержанную в ключевых принципах позиционирования бренда, мы ещё раз напомнили о простых «семейных» ценностях и необходимости заботы о здоровье в любом возрасте, начиная с первых дней жизни».
Реализация проекта проходила в печатных СМИ и на телевидении. Первый этап телевизионного размещения стартовал 18 февраля и завершился 6 марта 2011 года, второй этап продлился с 14 по 20 марта этого года. В феврале и марте текущего года проходила масштабная рекламная поддержка продукта в прессе.
В рамках кампании рекламный ролик прошёл в эфире телеканалов Казахстана: «Raxat» и «31-й канал». Для позиционирования продукта также были привлечены популярные печатные СМИ: «Лиза», «MINI», «Cosmopolitan Shopping&Beauty», «Моя семья», «Добрые советы», «Комсомольская правда», «Антенна».Ньюсмейкер:
Рекламный синдикат Идальго Имидж