Опубликован 30.04.2011 00:00
«EMS Russian Post» запустил рекламную кампанию

   В последних числах апреля 2011 года началась весенне-летняя рекламная кампания «EMS Russian Post», крупнейшего оператора экспресс-доставки в Российской Федерации.
Рекламная кампания проходит на федеральном уровне, однако особое внимание уделено тем регионам, где находятся обособленные структурные подразделения компании – всего более 20 крупнейших российских городов от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.
«Активное присутствие «EMS Russian Post» в регионах, доступные цены и самая широкая география экспресс-доставки являются теми преимуществами, за счет которых идет наше динамичное развитие, – отметил заместитель директора Дмитрий Баршев. – Поэтому и в рекламной кампании весны 2011 года основной упор мы делаем на города, где уже есть или планируются к открытию наши представительства».

11 апреля 2011 года рекламная кампания услуг «EMS Russian Post» была признана одной из наиболее успешных рекламных кампаний ФГУП «Почта России», за что федеральный почтовый оператор был награжден международной премией «Брэнд года 2010» в номинации «Услуги и сервисы».

В рекламной кампании весны-лета 20011 года будут задействованы федеральные телевизионные каналы, наружная реклама, плазменные панели в аэропортах, реклама на радио и в Интернете. Продлится акция до конца июля.

Ньюсмейкер: EMS Russian Post

Контакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Дюкова Ольга


В блог / На сайтОтправить по e-mail