Опубликован
23.05.2011 00:00Три рекламные кампании от «Восхода» в шорт-листе Национального фестиваля рекламы «Идея!2011»
В шорт-лист конкурса «Интегрированные рекламные кампании» Национального фестиваля рекламы «Идея!2011» вошли всего 14 работ. Три из них представлены «Восходом».
Это кампания «Утки» для телекоммуникационной группы «Мотив»
«Книги – Освежители» для магазинов «100 000 книг»
«Трасса М11» для автомобильного бренда Chery.
По правилам фестиваля авторам работ необходимо презентовать их жюри и коллегам. Рассказать, какие стояли задачи, как двигалась творческая мысль, какие каналы коммуникации были задействованы, а также представить результаты проведенной кампании.
Пятнадцатый Национальный фестиваль рекламы «Идея!2011» откроется в Новосибирске 12 мая.Ньюсмейкер:
Восход РА