Опубликован
27.05.2011 00:00Вышла в свет новая версия программы для автоматического информирования Call Office 2.01
«Кто владеет информацией – тот владеет миром». Эта фраза Ротшильда сегодня актуальна, как никогда. Но только владеть какими-то сведениями не всегда достаточно, важно вовремя донести их до клиента. А как часто вы не успевали вовремя передать ценную информацию и от этого несли убытки? Программный продукт Call Office поможет решить эту проблему оптимальным образом.
Компания Wentor, выпустившая этот продукт, по сути, создала инструмент, с которым вы задействуете максимальное количество каналов связи для того, чтобы держать клиентов в курсе событий. Обзванивайте абонентов, создавайте интерактивные автоответчики, создавайте службы SMS оповещения и принимайте сообщения. Call Office имеет очень гибкую конфигурацию, так что отныне вы можете организовывать оповещение клиентов и получать от них информацию именно так, как это удобно, именно для вашей компании. Настройте оповещение должников в сфере обслуживания, всевозможное информирование банковских клиентов, напоминание о чем-либо владельцам клубных карт, или иной информационный сервис.
Пожалуй, гибкость – слово, которое максимально ёмко описывает программу. Гибкость заключается и в том, что доступны различные варианты информирования, и в том, что программа работает с несколькими видами устройств, включая обычные голосовые модемы, gsm-модемы и sip-шлюзы, и в том, что формат и источник данных для работы может быть практически любым. Кроме того, продукт выполнен, как компонент (COM-объект), и поэтому может встраиваться в существующие приложения. Ещё одно из весомых преимуществ Call Office по части гибкости - это возможность изменять настройки по желанию пользователя.
24 мая 2011 года компания Wentor выпустила новую версию программы, которая стала гораздо удобнее в использовании – программа предложит возможные варианты работы, сама запросит у вас нужные данные. Встроенный механизм обновлений сообщит вам о наличии доступных обновлений, позволит их скачать и установить.
Отдельно стоит упомянуть о том, как изменилась ценовая политика компании. (http://www.calloffice.ru/Buy/index.php) Раньше желающим использовать какую-то одну функцию, например рассылку SMS, приходилось всё равно приобретать полный комплект решений, что, разумеется, отражалось на стоимости. А теперь вы выбираете из всего спектра возможностей Call Office только то, что вам действительно нужно, и это позволяет существенно экономить.
В целом, с программой Call Office вы получаете возможность создавать удобное сервисы автоматического информирования своих клиентов, и делать это с минимальными трудозатратами и в комфортном интерфейсе. Продукт представлен на сайте http://www.calloffice.ru, где любой посетитель может совершенно бесплатно попробовать программу Call Office и оценить его возможности.
Справка:
Call Office является зарегистрированным товарным знаком компании Wentor Software. Компания Wentor Software занимается разработкой программного обеспечения в сфере компьютерной телефонии. Один из продуктов компании - широко известная программа «Автопрозвонка» уже более 14 лет представлена на российском IT-рынке. Программа успешно используется на предприятиях связи, в банках, в организациях ЖКХ, охранных предприятиях, учреждениях образования в более чем 400 населенных пунктах России и стран СНГ.
Ньюсмейкер:
WentorКонтакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Евгения Волобуева