Опубликован 31.05.2011 00:00
Территория настоящих спорщиков «ВКонтакте»

   Полносервисное digital-агентство AdWatch Isobar подвело предварительные итоги кампании для клиента Mareven food Central, которая стартовала 17 мая в рамках масштабной мультимедийной кампании бренда BIGBON.

Перед командой агентства была поставлена задача организовать игровую активность в социальной сети и задействовать молодежную аудиторию, которая является основным потребителем продукта. В рамках кампании агентство AdWatch Isobar создало брендированную группу «Баттл-клуб BIGBON. Территория настоящих спорщиков» в социальной сети «ВКонтакте». Кроме того, для привлечения дополнительной целевой аудитории в группу бренд BIGBON был органично интегрирован в популярное игровое приложение «Мегаполис». Участники игры получили возможность построить макаронную фабрику BIGBON при условии вступления в «Клуб спорщиков».

Особенностью «Клуба» является постоянная активность участников, основанная на конкурсах, спорах, общении и стремлении пользователей выиграть один из призов от BIGBON и социальной сети «ВКонтакте». Каждый день в группе завязываются новые баттлы и составляется рейтинг наиболее активных участников.

Помимо конкурсной активности в «Клубе спорщиков» ведутся обсуждения различных тем. Например, в разделе «Лайфхаки» участники делятся приемами, которые позволяют нестандартно выйти из затруднительной ситуации: Как починить утонувший мобильник? Где найти бесплатный инет? как пройти в пафосный клуб? и многие другие актуальные для целевой аудитории темы.

Группа выполнена в общей стилистике рекламной кампании бренда BIGBON - в оформлении «Клуба спорщиков» использован персонаж GIBBON, олицетворяющий ценности молодежной аудитории. На роль студента GIBBON’а был приглашен яркий представитель современной рэп-культуры D.Masta. Впервые он появился в телевизионной кампании бренда, которая стартовала в апреле 2011 года.

Всего лишь за неделю с момента запуска в «Клуб Спорщиков» вступило более 100 тысяч человек. Помимо интеграции в игру «Мегаполис» группа BIGBON промотируется при помощи таргетированной рекламы во «ВКонтакте».


«Для группы бренда BIGBON был выбран формат «Баттл», так как он цепляет и провоцирует потребителя на ответную реакцию, – комментирует Александр Круглов, старший менеджер проектов в социальных медиа AdWatch Isobar. –
Эффективная механика продвижения группы в приложении «Мегаполис» и постоянное поддержание активности в самом «Баттл-клубе» позволили за короткие сроки добиться высокого уровня вовлечения аудитории в коммуникацию с брендом. В будущем группа BIGBON «ВКонтакте» может стать универсальной рекламной платформой для проведения он-лайн кампаний».

Ньюсмейкер: AdWatch Isobar

Контакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Popova E.


В блог / На сайтОтправить по e-mail