Опубликован
04.04.2007 00:00Вирусная реклама выходит на улицу
Множество прохожих, оказавшихся первого апреля у памятника Пушкину, получили на мобильник странное сообщение: Стихотворение Александра Сергеевича. Агентство «AFFECT» провело первую в России партизанскую рекламную акцию с использованием технологии Bluetooth.
Около памятника было незаметно размещено несколько уникальных устройств «Лексил», которые передают на мобильные телефоны информацию: текст, картинки, музыку, видео. Передача происходит без участия сотовых операторов.
Комментарий креативного директора «AFFECT» Ильи Корнеева: «Мы терпеть не можем навязчивую рекламу: спам, листовки, телевизионные ролики. Мы считаем, что реклама должна радовать! Уверен, многие люди, получив на телефон наш «прикол», захотят повеселить друзей, и перешлют сообщение им. Так и работает «вирусная» реклама».
«AFFECT» одно из первых в России агентств успешно разрабатывающих «вирусную» рекламу. Клиенты компании: Corbina Telecom, MTV, ИД Independent Media.
«Лексил» - прибор, которому пока нет аналогов в мире. Выполняет бесплатную передачу любой информации (текст, картинки, мелодии, видео, программы) на мобильные устройства, используя технологию Bluetooth; Запоминает когда, кому, и какие сообщения были отправлены; Позволяет эффективно создавать мобильные зоны покрытия (в помещениях, на улицах и в транспорте).Ньюсмейкер:
Агентство вирусной рекламы АффектКонтакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Дмитрий Козлов
PR-агентство: Агентство вирусной рекламы Аффект
Сайт: www.affect.ru