Опубликован 30.06.2011 00:00
Связь к открытию

   «Энфорта» обеспечила связью новый офис «НОТА-банка».
«НОТА-Банк» – динамично развивающийся частный банк, входящий в ТОП-100 крупнейших финансовых организаций России. Банк ориентирован на работу с корпоративными клиентами. В июне открылись двери уже пятого в Москве офиса обслуживания клиентов на Смоленско-Сенной площади.
«НОТА-Банк» обратился к нам накануне открытия, буквально за 7 дней, – рассказывает Александр Кимак, региональный директор «Энфорты» в Москве и Московской области. – Для полноценной работы нового подразделения требовалось организовать основной канал доступа в Интернет со скоростью не менее 4 Мбит/сек».
Скорость предоставления услуг – визитная карточка «Энфорты». Все подготовительные работы - такие, как обследование и административное согласование на установку оборудования - были проведены в максимально сжатые сроки. Было найдено решение и в технически сложной ситуации, когда организовать подключение напрямую от базовой станции было невозможно.

В день открытия новый офис «НОТА-Банка» был полностью обеспечен телекоммуникациями.

Бочариков Дмитрий, директор ИТ-Департамента ОАО «НОТА-Банк»: «Мы выражаем благодарность компании «Энфорта» за профессионализм и умение в кратчайшие сроки решать нестандартные задачи».

О компании «Энфорта»

«Энфорта» – национальный оператор, предоставляющий широкий комплекс профессиональных услуг связи для коммерческих организаций и органов управления.

«Энфорта» в России – это собственная сеть с зоной покрытия более 200 городов РФ, где проживает около 70% всего городского населения страны. «Энфорта» работает во всех федеральных округах России, во всех городах-миллионниках и городах с населением более 100 тыс. жителей. Сеть построена на базе инновационных технологий с использованием новейшего оборудования.

«Энфорта» предоставляет стандартные телекоммуникационные услуги - высокоскоростной доступ в Интернет, телефония, организация единых защищенных корпоративных сетей, а также реализует комплексные индивидуальные проекты для решения специфических бизнес-задач Клиентов.
Сегодня «Энфорта» обслуживает более 40 000 Клиентов.
Более подробную информацию о компании «Энфорта» можно получить на сайте www.enforta.ru или по электронной почте pr@enforta.com.

Ньюсмейкер: Энфорта

Контакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Миридонова Наталья


В блог / На сайтОтправить по e-mail