Опубликован 13.07.2011 00:00
Как легко и просто потерять свою репутацию в интернете?

   Компания HolidayCheck вывела на чистую воду портал Reisen.de, который неоправданно присудил себе звание независимого туристического эксперта по оценке отелей и рекламировал себя как обладателя высокой премии на общественном телевидении.

По просьбе туристического портала HolidayCheck районный суд Мюнхена вынес решение о том, что компания Reisen.de, принадлежащая Unister Holding, незаконно присвоила себе несуществующую премию "Holiday Test". Согласно постановлению, Reisen.de более не имеет права упоминать о себе как об обладателе этой вымышленной награды. Иначе компании грозит штраф 250 000 евро. Суд согласен с мнением HolidayCheck AG в том, что действия Reisen.de могут быть расценены не иначе как попытка обмануть потребителей.

Разумеется, далеко не многие знают о том, что такой награды как "Holiday Test" просто не существует. Oднако ее громкое название создает впечатление, что обладатель подобной премии не будет пытаться обмануть вас, и вы смело можете довериться мнению "эксперта". Кроме того подобный обман нарушает юридические права тех организаций, которые на самом деле имеют право определить знак качества той или иной компании. Закрыв глаза на легальную сторону вопроса, Reisen.de провела активную маркетинговую кампанию на немецком телеканале RTL, рекламируя себе во время популярного реалити-шоу как обладателя премии "Holiday Test".
Генеральный директор компании HolidayCheck AG Йорг Трувейн официально заявил: "По моему мнению, подобные действия являютса обманом туристов сразу в нескольких направлениях. Это не просто присуждение себе высокого звания независимого экисперта, но это еще и не справедливая оценка туристических продуктов." Туристическая ассоциация (рир) в лице Майкла Буллера также высказала свое мнение по поводу сложившейся ситуации: "Мы приветствуем и поддерживаем действия HolidayCheck AG против подобного вида рекламы".

HolidayCheck AG является независимым международным туристическим порталом с двумя миллионами пользователей со всей Европы. Используя интерактивные возможности интернета, компания предлагает своим пользователям информацию о путешествиях и отпуске, отелях и их услугах. Важно отметить, что HolidayCheck AG регулярно тестируется TÜV, организацией, определяющей знак качествa, и всегда получает высокие оценки. На сегодняшний день на портале HolidayCheck опубликовано более 4, 5 миллионов мнений в виде отзывов об отелях со всего мира, фотографий, видео, заметок о различных туристических направлениях и много другой полезной информации.

Ньюсмейкер: HolidayCheck

Контакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Ангелина Николаенко


В блог / На сайтОтправить по e-mail