Опубликован
15.07.2011 00:00Для рекламы кондиционеров Olympic Media использовало естественно комфортный период
Этим летом, не дожидаясь аномальной жары, мировой лидер в производстве кондиционеров – компания Daikin при участии рекламного агентства Olympic Media провела имиджевую рекламную кампанию, направленную на повышение уровня знания своего бренда. Рекламная кампания стартовала в Москве и Санкт-Петербурге в конце мая и завершилась в столицах в начале июля.
В имиджевой кампании кондиционеров от Daikin были задействованы биллборды 3х6, суперсайты 5х15, ситиборды 2, 7х3, 7. Также в он-лайн СМИ появилась серия статей, рассказывающая о преимуществах продукта и о выходе на российский рынок бюджетной модели, сохраняющей в себе функции кондиционеров класса premium. Аудитория изданий Gazeta.Ru, Eva.ru, Cnews.Ru, Peredelka.tv, Expert.Ru, Mail.Ru и др. смогли получить максимум полезной информации для создания естественного комфорта дома без переохлаждения и перегрева.Ньюсмейкер:
Olympic MediaКонтакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Лера