Опубликован
31.07.2011 00:00Реклама на транспорте возвращает инвестиции
Ассистантская компания «ЛАТ», лидер рынка, проводит в Санкт-Петербурге масштабную рекламную кампанию на транспорте. Цель проекта - увеличение потока частного потребителя на услуги эвакуации и ремонта в дороге.
«Основу нашей целевой аудитории составляют мужчины-автомобилисты в возрасте от 20 до 50 лет с уровнем дохода свыше 20 000 рублей. Транспорт - самый логичный и, как показывает многолетний опыт, один из самых эффективных канал коммуникации. Визуальная реклама поддерживает у автомобилистов знание об услугах «ЛАТ» и приводит новых клиентов, - комментирует менеджер по PR Юлия Конакова, - Эксперименты с составом медиа-микса (в который мы пробовали включать радио, прессу и другие медиа), привели к понимаю, что автобусы обеспечивают самый высокий процент возврата инвестиций и должны занимать не менее 60% рекламного бюджета. У автомобилистов есть всего несколько секунд, чтобы осознать содержание рекламы, поэтому мы стараемся использовать время рекламного контакта наиболее эффективно, создавая максимально лаконичные, емкие и заметные сообщения. Каждый макет (обычно их четыре) содержит информацию только об одной услуге. Помимо транзита в текущей кампании присутствуют реклама на радио, промо-акции (20%), интернет (10%) и спонсорство тематических мероприятий (10%)».
Производство и размещение макетов на транспорте реализовано агентством «062-Реклама».
Формат размещения: Adback (постер на заднем борту), период: июнь - сентябрь, объем - 300 поверхностей, география: охват города.Ньюсмейкер:
062-РекламаКонтакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Анна Митрофанова
PR-агентство: 062-Реклама
Контактное лицо: Анна Митрофанова
Сайт: www.z62.ru