Опубликован
07.08.2011 00:00Всего 5 автобусов могут значительно повысить осведомленность аудитории о бренде
Итальянская компания по производству и реализации кухонных вытяжек BEST провела рекламную кампанию в поддержку своих товаров. Одним из основных медиа-каналов стала транзитная реклама.
Кампания проходила в Санкт-Петербурге в течение трех месяцев в форматах ADback Full и сити-формат (постеры на заднем и правом борах автобусов). Цель размещения - повысить осведомленность аудитории о BEST и качестве вытяжек бренда.
«Реклама на транспорте успешно справилась с поставленной задачей, клиент доволен результатом, - комментирует Алексей Серьёзнов, генеральный директор рекламного агентства «М-Рус», разработавшего макет и курировавшего размещение, - Автобусы не только обеспечивают нужный охват аудитории, но и предоставляют отличный функционал для усиления эффективности сообщения. В данной кампании мы задействовали выхлопную трубу - вместе с размещенной над ней вытяжкой она иллюстрировала уникальную характеристику вытяжек: мощность и высокую производительность. Подход оправдал ожидания, всего 10 поверхностей смогли значительно повысить осведомленность аудитории о бренде».
Производство и размещение рекламы реализовано компанией «062-Реклама».
География размещения была выбрана с учетом расположения мест продаж.Ньюсмейкер:
062-РекламаКонтакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Анна Митрофанова
PR-агентство: 062-Реклама
Контактное лицо: Анна Митрофанова
Сайт: www.z62.ru