Опубликован 07.08.2011 00:00
Всего 5 автобусов могут значительно повысить осведомленность аудитории о бренде

   Итальянская компания по производству и реализации кухонных вытяжек BEST провела рекламную кампанию в поддержку своих товаров. Одним из основных медиа-каналов стала транзитная реклама.

Кампания проходила в Санкт-Петербурге в течение трех месяцев в форматах ADback Full и сити-формат (постеры на заднем и правом борах автобусов). Цель размещения - повысить осведомленность аудитории о BEST и качестве вытяжек бренда.

«Реклама на транспорте успешно справилась с поставленной задачей, клиент доволен результатом, - комментирует Алексей Серьёзнов, генеральный директор рекламного агентства «М-Рус», разработавшего макет и курировавшего размещение, - Автобусы не только обеспечивают нужный охват аудитории, но и предоставляют отличный функционал для усиления эффективности сообщения. В данной кампании мы задействовали выхлопную трубу - вместе с размещенной над ней вытяжкой она иллюстрировала уникальную характеристику вытяжек: мощность и высокую производительность. Подход оправдал ожидания, всего 10 поверхностей смогли значительно повысить осведомленность аудитории о бренде».

Производство и размещение рекламы реализовано компанией «062-Реклама».

География размещения была выбрана с учетом расположения мест продаж.

Ньюсмейкер: 062-Реклама

Контакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Анна Митрофанова

PR-агентство: 062-Реклама
Контактное лицо: Анна Митрофанова
Сайт: www.z62.ru


В блог / На сайтОтправить по e-mail