Опубликован 27.04.2007 00:00
AG LOYALTY помогает столичным модникам в поисках идентичности

   24 апреля в «Галерее Зураба Церетели» состоялась lingerie-party – шоу-дефиле салонов модного нижнего белья Эстель Адони и Х.О. «Поиск идентичности» – основная идея вечеринки, которая задавала ритм и настроение всему вечеру и превратила показ элитного нижнего белья, купальников и домашней одежды от Эстель Адони и X.O. в значимое событие в мире Высокой Моды и Роскоши.
   PR-поддержку показа осуществило маркетинговое агентство AG Loyalty. Благодаря работе агентства, дефиле посетило более 70 представителей ведущих столичных глянцевых изданий, светской хроники, радио и телевидения.
   На показе были продемонстрированы ярчайшие образцы весенне-летней коллекции таких роскошных марок, как Sonia Rykiel, Emporio Armani, Max Mara, Myla, Spoylt, Lejaby, Gottex, Gideon Oberson, Lise Charmel, Simone Perele, Gianfrnaco Ferre, John Richmond, Bruno Banani, Olaf Benz, Body Art и многих других.

Ньюсмейкер: AG Loyalty

Контакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Мелешко Светлана


В блог / На сайтОтправить по e-mail