Опубликован
09.09.2011 00:00Металлургический коммерческий банк запускает проект по внедрению контакт-центра
ОАО «Меткомбанк» запускает проект по внедрению программно-аппаратного решения контакт-центра. В качестве компании-интегратора выступит компания CTI.
Проект по созданию современного многофункционального контакт-центра был инициирован Меткомбанком в рамках стратегии развития, предусматривающей создание универсального коммерческого банка с развитой сетью продаж и передовыми технологиями. Стратегическими приоритетами банка является обслуживание розничных клиентов и предприятий малого и среднего бизнеса.
Современный многофункциональный контакт-центр позволит Меткомбанку расширить число каналов дистанционного обслуживания и оптимизировать процессы обработки телефонных обращений клиентов банка.
«Меткомбанк стремится поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов. Создаваемый контакт-центр позволит нам максимально оперативно реагировать на все обращения клиентов, как существующих, так и потенциальных, и более эффективно организовать процесс их обслуживания» – отметила Ольга Фролова, заместитель председателя правления ОАО «Меткомбанк».
В ходе реализации проекта, компания CTI совместно с банком проведет аудит существующих в настоящий момент систем и процессов телефонного обслуживания клиентов банка, в результате которого будут сформированы требования к системам будущего контакт-центра. По итогам реализации проекта ОАО «Меткомбанк» получит контакт-центр с развитым функционалом и многоступенчатым сценарием обслуживания вызовов.
«Компания CTI с 2002 года успешно работает на рынке корпоративных контакт-центров, - рассказывает Максим Каминский, технический директор компании CTI. – Почти десятилетний опыт в этой области позволяет нам не только разрабатывать и интегрировать яркие технические решения при создании контакт-центров, но и оказывать нашим заказчикам поддержку в вопросах организации и оптимизации бизнес-процессов обслуживания клиентов».
Открытое акционерное общество «Металлургический коммерческий банк» – универсальный банк, предоставляющий услуги корпоративным и частным клиентам, малому и среднему бизнесу.
Меткомбанк работает на финансовом рынке России с 1990 года, основан на базе металлургического отделения Промышленно-строительного банка СССР в Череповце.
Финансовая устойчивость Меткомбанка подтверждается рейтингами международного рейтингового агентства Moody’s. Банку присвоены рейтинги: В3/Е+, прогноз «позитивный», Moody’s Interfax Rating Agency – рейтинг инвестиционной категории Ваа2ru.
Активы банка по состоянию на 1 июля 2011 года составили 27, 8 млрд рублей, капитал – 2, 34 млрд рублей (отчетность РСБУ). Акционеры банка: ЗАО «Севергрупп» (19, 18%) и ООО «Капитал» (67, 91%). Подробнее - на сайте www.metcombank.ru.
Компания CTI (Communications. Technology. Innovations.) – один из крупнейших системных интеграторов на российском рынке и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций c 2002 года. Является золотым партнером Cisco Systems с 2003 года, имеет статусы Master Unified Communications и Cisco Gold Certified Partner. Подробнее - на сайте www.cti.ruКонтакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Пресс-служба ОАО «Меткомбанк»