Опубликован 11.11.2011 00:00
"ВФокусе" увеличивает женскую аудиторию

   В этом месяце к медийному пространству интернет-проекта сейлз-хауса "Медиа Плюс" присоединились читательницы сайта популярного кулинарного телешоу на канале НТВ - «Едим дома!».

В ноябре к проекту «ВФокусе» добавились новые уникальные пользователи. Согласно последнему исследованию TNS Web Index, ими стали преимущественно женщины в возрасте 25-34 с уровнем дохода средним и выше среднего – именно таков социальный портрет посетителей сайта кулинарной телепрограммы Юлии Высоцкой «Едим дома!».
Таким образом, взрослая платежеспособная аудитория «ВФокусе» увеличится на 600 тысяч человек. На сегодняшний день аудитория проекта составляет 24, 244 млн. пользователей, что позволяет «ВФокусе» занимать четвертую строчку в ежемесячном рейтинге площадок TNS.

Информационная справка:
ВФокусе – это аудитория более 80 сайтов Рунета, медийная реклама на которую таргетируется при помощи уникальной технологии AdWolf, позволяющей адресовывать рекламные баннеры конкретным посетителям без пересечений и переплат.

Медиа Плюс
Медиа Плюс, сэйлз-хаус Европейской медиа группы, сегодня – это продажа рекламного времени на всех станциях холдинга в локальном и национальном эфирах, продажа медийной рекламы на сайтах «ВФокусе», мультилокальный сервис рекламы в регионах России MPR, проект Тотальное радио, а также собственная креативная служба.

Ньюсмейкер: Медиа Плюс

Контакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Анна Соловьева


В блог / На сайтОтправить по e-mail