Опубликован 12.11.2011 00:00
Коммуникационные возможности call-центра «АККОРД ПОСТ»

   Современная жизнь требует быстрого реагирования на запросы клиентов и оперативное решение возрастающих задач. Качество и скорость обслуживания вызовов и обращений является «лицом компании». Поддержка потребителей с использованием новейших технологий приводит к обращению в аутсорсинговый колл-центр.

Контактный центр компании «АККОРД ПОСТ» является многофункциональным предприятием, которое предлагает возможность коммуникации по разным каналам связи: телефон, e-mail, SMS, SKYPE.

Таким образом, ни одно обращение не будет потеряно!

Особенно подобная практика востребована в случае с обслуживанием запросов от клиентов банков, страховых компаний, интернет – магазинов, программ лояльности и т.п.

Использование различных каналов связи расширяет возможности для общения, повышает эффективность взаимодействия с клиентами.

Пресс-служба
ЗАО «АККОРД ПОСТ»
www.accordpost.ru
+7 (495) 234-00-03

Ньюсмейкер: Аккорд Пост

Контакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Бессонова Жанна


В блог / На сайтОтправить по e-mail