Опубликован
11.11.2011 00:00Agoda.com заключает партнерское соглашение с Cultuzz Digital Media
Agoda.com, ведущая служба бронирования отелей, являющаяся частью Priceline Group (включенной в листинг NASDAQ:PCLN), объявила о заключении партнерского соглашения с компанией Cultuzz Digital Media, специализирующейся на разработке программного обеспечения для отелей.
Основанная в Германии, Cultuzz Digital Media предлагает широкий спектр продуктов, предназначенных для удобного управления номерным фондом и информационным обеспечением. Cultuzz Digital Media была основана в 2000 году и уже успела поработать со многими мировыми компаниями в сфере технологических решений для гостиничной индустрии. Продуктовая линейка Cultuzz Digital Media включает в себя Cultswitch, менеджер электронных каналов продаж, позволяющий отелям с легкостью управлять своим онлайн-продуктом через различные каналы дистрибуции, с помощью единого интерфейса.
Благодаря этому партнерству, отельеры, используя решение Cultswitch, могут легко управлять номерным фондом и дистрибуцией на сайте agoda.com. Европейские отели, являющиеся клиентами Cultuzz Digital Media, получат доступ к сайту с поддержкой 37 различных языков, а также, к многомиллионной базе клиентов agoda.com в Азии и смогут продвигать себя на рынках азиатского региона, где agoda.com имеет огромный опыт и сильные позиции.
В рамках партнерства, agoda.com сможет предложить клиентам со всего мира более широкий выбор отелей по всей Европе. Каждый отель предлагает возможность забронировать номер с мгновенным подтверждением и за каждое бронирование автоматически начисляются бонусные баллы, которые могут быть использованы в дальнейшем, для получения скидки на последующие бронирования.
Директор отдела по работе с отелями компании agoda.com, г-н Эррол Кук прокомментировал: "Партнерство с Cultuzz Digital Media имеет большой потенциал для обеих компаний, для нас это означает возможность предложить клиентам более широкий выбор гостиниц и укрепление бренда agoda.com по всей Европе, в свою очередь Cultuzz Digital Media смогут получить более широкий доступ к рынкам азиатского региона".
Источник пресс-релиза: http://www.agoda.ru/info/cultuzz-digital-media-partnership.html
Ньюсмейкер:
AgodaКонтакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Marat Yakupov