Опубликован 05.06.2007 00:00
Новые решения "Апланы" для МТС

   Компания "Аплана" дополнила крупнейшую в России систему электронного документооборота, реализованную в ОАО "Мобильные ТелеСистемы", специализированными компонентами, повышающими эффективность работы специалистов ее маркетингового, юридического подразделений, а также службы технической поддержки внутренних пользователей.

Система учета взыскания дебиторской задолженности абонентов – новый модуль системы электронного документооборота МТС (СЭД МТС). Модуль содержит средства автоматизированного получения данных биллинговых систем заказчика и автоматизирует процедуры, обеспечивающие взыскание задолженности абонентов:

• консолидацию и хранение данных о задолженности абонентов
• расчет сумм пени, госпошлины и формирование исковых документов для отправки по почте
• контроль статусов работы по каждому абоненту и формирование отчетов по взысканию задолженностей
• организацию подготовки и согласования внутренних документов, инициирующих оплату госпошлины за подачу исковых заявлений в судебные органы.

Интеграционная компонента, связавшая систему планирования маркетинговых кампаний SAS Marketing Automation с СЭД МТС, позволяет сотрудникам МТС, разрабатывающим маркетинговые кампании, организовывать подготовку, согласование и подписание документов, разрешающих запуск кампаний, непосредственно из маркетинговой системы.

Исходя из параметров маркетинговой кампании, поступивших из SAS Marketing Automation, СЭД МТС выбирает шаблон типового документа, помещает в него параметры кампании и доставляет документ всем участникам работы над ним согласно типовому маршруту его прохождения. Уведомления о ходе согласования и подписания документа автоматически поступают маркетологу в SAS Marketing Automation.

Новый интеграционный механизм между СЭД МТС и системой технической поддержки внутренних пользователей HP OpenView ServiceDesk упрощает работу по той категории заявок, для которых необходимо получить разрешение в виде подписанной служебной записки. Интеграционный механизм автоматически формирует заявку в HP OpenView ServiceDesk по подписанной служебной записке, информирует инициатора заявки в СЭД МТС о статусе ее выполнения.

Данный механизм заменил прежнее решение, которое базировалось на использовании электронной почты. Новое решение использует технологии Java: интерфейс SD Web API для доступа к объектам ServiceDesk и архитектуру CORBA. С их помощью обеспечивается надежный on-line канал обмена данными, абсолютно прозрачный для администраторов обеих систем.

Реализация проектов была обеспечена в кратчайшие сроки за счет использования модульной архитектуры системы БОСС-Референт и наличия в системе БОСС-Референт модуля "Интегратор". Последний предоставляет интерфейс взаимодействия внешних по отношению к системе БОСС-Референт приложений с ее модулями.

О компании "Мобильные ТелеСистемы"
ОАО "Мобильные ТелеСистемы" – крупнейший оператор мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 74 миллионов абонентов. Население 85 регионов России, а также Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.

О компании "Аплана"

Компания «Аплана» (группа компаний АйТи) – ведущий поставщик услуг в области разработки, сопровождения и тестирования программных приложений для корпоративных заказчиков в России и за рубежом. Компания специализируется на создании и развитии в распределенных компаниях систем управления деловыми процессами и информацией – систем сбора и консолидации отчетных данных, управления имуществом, управления инвестициями, согласования и мониторинга заявок, электронного документооборота и др.

Центр компетенций IBM/Lotus компании «Аплана» специализируется в разработке сложных территориально распределенных приложений с большим объемом данных и большим числом пользователей, повышении производительности приложений крупных корпоративных заказчиков, их сопровождении и является разработчиком новой, третьей, версии СЭД БОСС-Референт.

Более подробную информацию о компании можно найти на сайте «Апланы» по адресу: www.aplana.ru. Информация о системе БОСС-Референт представлена по адресу www.boss-referent.ru.

Ньюсмейкер: Аплана

Контакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Климачева Кристина


В блог / На сайтОтправить по e-mail