Опубликован 27.11.2011 00:00
Agoda.com получает награду Goodstay от Корейской Организации Туризма

   Agoda.com, одна из ведущих мировых служб бронирования отелей онлайн, являющаяся частью Priceline Group (включенной в листинг NASDAQ:PCLN), недавно получила награду от Goodstay – проекта Корейской Организации Туризма (KTO).

Проект Goodstay был запущен, чтобы облегчить поиск отелей в Южной Корее для иностранных туристов, а также для определения качества предлагаемых отелями услуг. В настоящее время более 300 отелей, мотелей и гостиниц страны получили подтверждение Goodstay – официальное подтверждение от KTO, свидетельствующее о высококачественных условиях проживания, отличных удобствах и превосходном сервисе.

Предложение отелей бренда Goodstay на agoda.com впервые появилось в июне 2011 г., и стало доступным для глобальной клиентской базы, насчитывающей свыше 3, 5 миллионов человек. С этого момента agoda.com стала основным каналом дистрибуции, предлагающего отели Goodstay для иностранных туристов, благодаря чему люди, путешествующие в Южную Корею впервые, могут легко найти отель, предлагающий наиболее качественные услуги и с наиболее удобным расположением.

В качестве благодарности за вклад в развитие туризма в Корее, благодаря которому отели Goodstay получили хорошую поддержку и увеличение продаж, Корейская Организация Туризма вручила agoda.com почетную награду.

Г-н Уилфред Фан, директор agoda.com по работе с отелями в Северной Азии, прокомментировал: “Мы рады быть частью этого успеха. Объединяя программу бренда от KTO с нашей онлайн системой дистрибуции, мы помогаем мелким операторам отелей выйти на международный рынок. Наши усилия по обучению и обслуживанию этих операторов по всей стране приносят выгоду для всех участников этого процесса”.

Все отели с брендом Goodstay гордо носят это название, и их можно легко найти на сайте agoda.com. В настоящий момент на сайте представлены более 40 отелей Goodstay, расположенных в Сеуле, Пусане, на острове Чеджу и других местах Южной Кореи.
Клиенты, бронирующие номер в отеле Goodstay, могут быть уверены, что получат чистое, комфортабельное проживание с отличным сервисом, расположенное вблизи общественного транспорта. Все клиенты, пользующиеся услугами бронирования agoda.com, также, получают бонусные баллы при каждом бронировании, которые в дальнейшем могут быть использованы для снижения цен на проживание в отелях.

Чтобы узнать о новых предложениях и акциях, присоединяйтесь к нам на www.facebook (Запрещенная в РФ организация) (Запрещенная в РФ организация).com/agoda

Источник пресс-релиза: http://www.agoda.ru/info/kto-goodstay-award.html

Ньюсмейкер: Agoda

Контакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Marat Yakupov


В блог / На сайтОтправить по e-mail