Опубликован 03.12.2011 00:00
Агентство TVIN IMC измеряет успех в чудо-баллах

   Агентство маркетинговых коммуникаций TVIN IMC рассказало об итогах национальной кампании для бренда «Чудо».
С апреля по сентябрь 2011 года компанией «Вимм-Билль-Данн» при участии агентства TVIN IMC был реализован масштабный проект – национальная BTL-программа «Чудо-баллы собирайте и подарки получайте!»
Активность была направлена на укрепление лояльности покупателей и увеличение объема продаж молочных продуктов «Чудо».
В сферу ответственности агентства входили: производство промоматериалов, реализация национальной кампании и подведение ее итогов.
Активность покупателей специалисты TVIN IMC предложили измерить в чудо-баллах. По условиям Акции с 15.04.2011 года по 30.07.2011 года потребителям нужно было всего лишь купить продукты «Чудо» с логотипом акции на упаковке, найти уникальный код под этикеткой или на стикере и зарегистрировать его с помощью промо-сайта www.chudo-promo.ru, смс или по телефону горячей линии. Таким образом, потребители копили баллы и выбирали гарантированные подарки из каталога. Все участники, собравшие не менее 45 баллов, участвовали в розыгрыше главных призов — сертификатов на покупку бытовой техники. Участник мог самостоятельно отслеживать количество накопленных баллов на сайте, используя номер своего мобильного телефона и персональный пароль для входа.
За все время проведения акции в ней приняли участие ценители продукции «Чудо» со всей России, на сайте было зарегистрировано 259 269 участников. Акцию поддерживала ТВ реклама и специально разработанный промосайт.
Центры выдачи призов были организованы в 10 крупнейших городах, а участники, проживающие в других регионах и даже на территории СНГ, получили чудо-подарки по почте.
Особенно повезло счастливчикам, выигравшим главный приз, - один из 300 сертификатов на покупку бытовой техники.

Ньюсмейкер: Tvin Imc

В блог / На сайтОтправить по e-mail