Опубликован 14.12.2011 00:00
Рекламный ролик FOREX CLUB на канале «Иллюзион+»

   Телеканал «Иллюзион+» стал информационным партнером презентации международного фестиваля креативности «Каннские львы 2011», которая прошла в Москве с 20 по 23 октября 2011 года в кинотеатре «ФОРМУЛА КИНО Горизонт».
В рамках презентации «Каннские львы 2011» телеканал вручил специальный приз РА «Восход» за победу в конкурсе зрительских симпатий «Львенок 2011» - право трансляции рекламного ролика «Шляпа» на канале «Иллюзион+». Ролик-победитель выйдет на телеканале «Иллюзион+» в период с 12 по 24 декабря 2011 года.
Рекламный ролик «Шляпа» включен в новую рекламную кампанию ГК FOREX CLUB под названием «Боссы» и разработан агентством креативных решений РА «Восход».


Справка:
Компания «Контент Юнион» (медиабренд «Клуб 100») — одна из лидеров на рынке тематического платного телевидения России. «Клуб 100» - это производство тематических каналов и их дистрибуция на территории России, стран СНГ и Балтии: «Русский Иллюзион», «Детский», Иллюзион+», «Зoопарк» и «ЕвроКино». Совокупный охват аудитории в России телеканалов медиабренда «Клуб 100» составляет 19, 5 млн. человек. Генеральный директор – Александр Лавров.

«Иллюзион+» - фильмы, которые хочется смотреть снова и снова! Существует на рынке с 2006 года. Телеканал смотрят мужчины и женщины 25-45.
- Канал популярного зарубежного кино
- Классика мирового кинематографа и новинки кинопроката


Ньюсмейкер: Контент Юнион

Контакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Полина Дышкант


В блог / На сайтОтправить по e-mail