Опубликован
26.12.2011 00:00АКОС провела круглый стол «Инструменты PR в мультимедиареальности» в рамках фестиваля «Дни PR в Москве»
16 декабря, в рамках фестиваля «Дни PR в Москве» состоялся круглый стол Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) «Инструменты PR в мультимедиареальности». Модератором круглого стола выступил Михаил Умаров, руководитель рабочей группы по digital АКОС, управляющий директор агентства интегрированных коммуникаций Comunica.
Участники мероприятия дискутировали на темы проведения PR-кампаний и применения конкретных PR-инструментов в условиях мультимедийности прессы, в том числе обсудили новые медиатренды и площадки для медиаактивностей, измерение и повышение эффективности корпоративного продвижения в social media, основные составляющие бренда в условиях новой медиареальности и особенности новых корпоративных форматов.
Спикерами круглого стола выступили Джемир Дегтяренко, генеральный директор ИД «МедиаХаус», главный редактор журнала "Новости СМИ", исполнительный директор АКМР; Мария Заикина, руководитель департамента корпоративных коммуникаций «РОЛЬФ»; Александр Кузнецов, генеральный директор «Крос Диджитал»; Татьяна Назина, менеджер по маркетингу и исследованиям KFC; Инна Новикова, генеральный директор PRAVDA.RU; Денис Семенов, менеджер по интернет-коммуникациям KFC; Дмитрий Сокур, старший партнер и генеральный директор «Сокур и Партнеры»; Александр Чумиков, член ВЭС РАСО, Генеральный директор ЗАО "Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг".
Михаил Умаров, управляющий директор агентства Comunica: «Для меня главный итог круглого стола – интересные и яркие кейсы в социальных сетях, которых становится все больше. Есть кейсы, например, "100 000 друзей" от KFC, реализованные на уровне лучших международных стандартов. Важно, что коммуникационная индустрия от слов и теорий переходит к делу, а использование социальных сетей от проектов, сделанных "на коленке", переходит на нормальный профессиональный уровень».
Елена Фадеева, председатель АКОС, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard: «Развитие мультимедийной реальности и новых каналов коммуникаций требует сегодня применения новых инструментов, позволяющих взаимодействовать онлайн. Специалистам в области коммуникаций очень важно учитывать происходящие перемены и идти в ногу со временем, расширяя и адаптируя инструментарий согласно требованиям новой эпохи. Круглый стол АКОС в рамках «Дни PR в Москве 2011» стал отличной площадкой для дискуссии и обмена передовым опытом в данном направлении».
______________________________________________________________________________
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была создана 16 марта 1999 и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России, которые совокупно занимают более 60% российского рынка PR-услуг. АКОС – российская организация Международной Ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO), состоящей из 31 национальной организации. Во всем мире членство в ICCO является общепринятым показателем профессионализма, высокого стандарта качества работы и этичности компании. www.akospr.ruНьюсмейкер:
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС)