Опубликован 08.02.2012 00:00
«Марка №1 в России-2011» на Первом канале

   12 февраля в 14:05 Первый канал покажет телевизионную версию торжественной церемонии награждения лауреатов Ежегодной национальной премии «МАРКА №1 В РОССИИ 2011».

Церемония состоялась 9 декабря в Государственном Кремлевском дворце. Уже четырнадцатый раз оргкомитет премии «МАРКА №1 В РОССИИ» завершил год большим предновогодним шоу, в рамках которого награждались победители народного голосования. В этом году оно проходило с 12 по 26 сентября. Более 250 тысяч россиян приняли участие в выборе лауреатов, полный список которых был объявлен 17 октября в пресс-центре РБК.

Весь вечер на сцену Государственного Кремлевского дворца поднимались представители компаний-лауреатов премии «МАРКА №1 В РОССИИ». По традиции, в рамках церемонии прошел гала-концерт, в котором приняли участие самые яркие звезды российской эстрады: Валерия, Александр Буйнов, Надежда Бабкина, Лайма Вайкуле, Сергей Лазарев, Жасмин, Фабрика, Дима Билан, Иванушки Int., Алсу, Виктория Дайнеко и другие. Почетный пост ведущих поочередно занимали две очаровательные пары – Юлия Ковальчук с Александром Олешко и Анита Цой с Марком Тишманом.

Лейтмотивом торжественной церемонии стала тема благотворительности. В 2011 году премия «МАРКА №1 В РОССИИ» прошла под девизом «2011 добрых дел», и в рамках этой концепции Оргкомитет премии провел 17 ноября благотворительную акцию в отделении пересадки почки Российской детской клинической больницы, подарив маленьким пациентам настоящий праздник с выступлением клоунов и вручением подарков от марок-лауреатов. Организаторы мероприятия надеются, что подобные акции станут доброй традицией и помогут возрождению меценатства в нашей стране.


МАРКА №1 В РОССИИ – одна из наиболее значимых российских наград в области построения брэндов. Организована медиа-холдингом РБК, вручается с 1998 года. Присуждается на основе мнения покупателей о бренде в национальном масштабе. Рейтинг выявляет бренды, обладающие наибольшей спонтанной известностью и сформировавшие у покупателей мнение о себе как о лучших. Воспринимаемое качество является ключевым показателем капитала брэнда и единственной ассоциацией, которая влияет на доходность акций и финансовые показатели.

Оргкомитет премии «Марка №1 в России»
Info@narodnayamarka.ru
www.narodnayamarka.ru

Ньюсмейкер: РосБизнесКонсалтинг

Контакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Ольга Бескина


В блог / На сайтОтправить по e-mail