Опубликован 10.02.2012 00:00
Клиенты Западно-Сибирского банка Сбербанка России совершили 32 миллиона платежей

   Развитие удаленных каналов обслуживания Сбербанка в Западной Сибири продолжает набирать обороты. Рекордным по количеству платежей стал декабрь: клиенты Западно-Сибирского банка Сбербанка России выполнили в течение месяца 3, 5 миллиона операций. Для сравнения: в октябре-ноябре 2011 года в месяц проводилось порядка 2, 7 млн. операций.
Всего в течение 2011 года жители Тюменской и Омской областей, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов совершили более 32 миллионов платежей с использованием альтернативных каналов обслуживания. Доля операций, свершенных через удаленные каналы, за год увеличилась на 16% и составила 78%.
Существенная динамика связана с развитием сети устройств самообслуживания. Общее количество банкоматов и терминалов Западно-Сибирского банка Сбербанка России в прошлом году увеличилось более чем на 560 ед. и на начало 2011 года превысила 2000 ед.
Сегодня жители Западной Сибири могут в удобное время дистанционно оплачивать услуги ЖКХ и связи (газ, свет, телевидение, Интернет, домашний телефон), образовательных и дошкольных учреждений, налоги, госпошлины (за регистрацию или расторжение брака; за получение загранпаспорта, паспорта РФ), штрафы ГИБДД.
Также все более востребованной становится услуга «Автоплатеж», в месяц совершается до 400 тыс. операций, а количество клиентов, использующих сервисы «Сбербанк ОнЛ@йн» и «Мобильный банк», увеличилось до 110 тысяч (рост в 4 раза) и 200 тыс. соответственно.


Ньюсмейкер: Западно-Сибирский банк Сбербанка России

Контакты с пресс-службой:
Контактное лицо: пресс-центр


В блог / На сайтОтправить по e-mail