Опубликован
24.02.2012 19:58Семинар для отельеров "Как увеличить поток гостей в гостинице"
В рамках бизнес-завтрака специалисты компании БИТ и представители системы бронирования отелей Peterburghotels.ru расскажут об эффективных методах увеличения притока клиентов, а также дадут рекомендации о том, как обеспечить более оперативную работу всех служб Вашего отеля, исключая ошибки в учете.
Помимо этого Вы узнаете, как сделать сайт Вашего отеля не только оперативным помощником операций по бронированию, но и конкурентным преимуществом отеля.
Мероприятие ориентировано на управляющих и собственников отелей, а также руководителей службы бронирования и отдела продаж.
Программа:
Как увеличить поток клиентов - навигатор в мире бронирования
Сравнение систем бронирования: ручное и онлайн - все «за» и «против»
Подводные камни в различных системах бронирования – построение взаимовыгодного сотрудничества с интернет-ресурсами
Каналы привлечения гостей: сайт гостиницы и сторонние интернет-ресурсы – работа в тандеме
Еще больше гостей: 10 рецептов гостеприимного сайта!
12 – 30 Перерыв, обмен визитками, свободное общение
12 – 45 Продолжение мероприятия
Как обеспечить эффективную работу персонала, улучшить взаимодействие между отделами продаж и бронирования, повысить прозрачность взаиморасчетов с гостями
Как сократить количество возможных ошибок в учете за счет специализированной системы управления «БИТ:Отель 8»
Все службы отеля довольны: мгновенный обмен информацией по оказанным услугам, взаиморасчетам с клиентами. Оперативное формирование бухгалтерских документов на основании данных служб бронирования и размещения гостей
Оперативное отображение данных о забронированных номерах благодаря интеграции модуля онлайн-бронирования и текущего сайта гостиницы
Зарегистрироваться можно по телефону и электронной почте
Начало регистрации на мероприятии в 10:30.Ньюсмейкер:
Первый БИТКонтакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Марина Порубова