Опубликован
02.03.2012 21:16SPN Ogilvy победитель конкурса «Лучшее корпоративное видео России-2012»
Фильм «Рождение радости», созданный SPN Ogilvy к открытию первого завода Kimberly-Clark в России, назван победителем конкурса «Лучшее корпоративное видео России-2012» в номинации «Фильм для специального мероприятия».
Церемония награждения победителей престижного отраслевого конкурса «Лучшее корпоративное видео России-2012», организованного Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), состоялась в Москве 29 февраля 2012 года.
«Рождение радости» поразил членов жюри трогательным сюжетом, в котором переплетаются две линии жизни главного героя, архитектора: профессиональная деятельность и личная жизнь. Герой показан в работе над проектом первого завода Kimberly-Clark в России и в процессе строительства собственной семьи. Радость от рождения ребенка в семье главного героя разделяют сотрудники завода Kimberly-Clark. Они чувствуют себя причастными к жизни миллионов молодых семей, которым продукция завода помогает избавиться от лишних забот и полнее ощутить счастье быть родителями.
В торжественной церемонии награждения победителей конкурса «Лучшее корпоративное видео России-2012», проходившей в «РИА Новости», приняли участие ведущие российские эксперты индустрии корпоративного видео: режиссеры, сценаристы, специалисты в области коммуникаций отечественных компаний и PR-агентств.
Более 65 российских компаний представили в конкурсе 133 видеопроекта в десяти различных номинациях. Из 63 видео, вошедших в шорт-лист, лишь четверть были названы победителями конкурса.
Напомним, что в 2011 году фильм «Рождение радости» завоевал международную премию в области корпоративных медиа и телевидения Cannes Corporate Media & TV Awards в номинации «Фильмы для выставок, отраслевых мероприятий, специальных событий и собраний».
«Лучшее корпоративное видео России-2012» – конкурс, проводимый в рамках форума «Корпоративное видео в России: основные тенденции рынка». Организатор конкурса – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Участники – компании-заказчики и агентства, создающие корпоративные видеоклипы.
Ньюсмейкер:
SPN OgilvyКонтакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Елена Лазаренко
PR-агентство: SPN Ogilvy
Контактное лицо: Елена Лазаренко