Опубликован
07.03.2012 14:37Как стать профессионалом в сфере интернет-продвижения
Интернет-газета о высоких технологиях EGZT.ru провела онлайн-конференцию с участием генерального директора школы практического интернет-маркетинга «Нетология» Юлии Микеда. Затронутая тема — становление и развитие специалистов в сфере продвижения в интернете — сейчас, несомненно, актуальна и активно обсуждается не только в специализированных ресурсах, но и на отраслевых мероприятиях. Вы хотите стать профи в этой популярной сейчас области? Юлия Микеда в ходе конференции дала несколько практических советов, следуя которым, можно наметить план дальнейших действий.
Насколько сейчас востребованы интернет-маркетологи?
Интернет-маркетолог — безусловно, востребованная профессия. В подтверждение этого Юлия Микеда приводит данные АКАР: Интернет как канал продвижения сохраняет темпы роста и в прошлом году показал +57%, при общем темпе роста рекламного рынка +28%. При этом продвижение в интернете на данный момент интересует все больше компаний, что, наряду с фактором роста рынка, создает ажиотажный спрос на специалистов этой сферы.
Юлия уверена, что эта тенденция сохранится еще 5-7 лет, пока рынок не насытится и спрос на специалистов не стабилизируется. Так что выбрать эту популярную профессию еще не поздно!
С чего начать обучение? Юлия Микеда рекомендует:
1. Посетите профессиональные конференции — РИФ, RIW, eTarget, чтобы познакомиться с этим рынком и сформировать свое представление о тех сегментах, которые для вас наиболее привлекательны.
2. Проштудируйте базовые книги по интернет-продвижению, написанные русскими авторами, это Федор Вирин «Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов» и Николай Евдокимов, Игорь Лебединский «Раскрутка веб-сайта. Практическое руководство».
3. Подпишитесь и читайте новостные ресурсы. Мониторьте интернет-каналы — Megaindex.tv и itvcom.ru — это просто «кладези» знаний и советов по интернет-продвижению от заметных специалистов рынка. Это позволит вам более глубоко погрузиться в предмет.
Куда пойти учиться? Критерии, на которые Юлия советует обратить внимание при выборе курса:
1. Авторитет и компетенция преподавателя, наличие у него опыта образовательной деятельности и публичных выступлений.
2. Интересность самой программы, ее глубина и проработка, а также наличие практического блока.
3. Отзывы участников, видео-отрывки с самого семинара, фотографии выпускников.
4. Информация о курсе: для кого этот курс, на какую подготовку рассчитан.
И также Юлия добавляет: «В случае, если вы сомневаетесь в выборе — позвоните в саму компанию и, объяснив свои цели, попросите квалифицированную консультацию. Если компания даст вам развернутый и профессиональный ответ и объяснит, что вы получите на выходе, — это безусловный плюс».
Ньюсмейкер:
НетологияКонтакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Татьяна Сизова