Опубликован
25.07.2007 00:00Составлен портрет высокодоходных москвичей
Результаты исследования UpConsumer Monitor потребительских предпочтений москвичей с уровнем дохода выше $1500 на члена семьи уже доступны.
Консалтинговая группа MarketUp и рекламное агентство Sauce Strategy холдинга Sorec Group завершили анализ данных по первой волне UP Consumer Monitor – пока единственного в России исследования, направленного на многостороннее детальное изучение исключительно труднодоступной высокодоходной аудитории. «Наши клиенты, да и мы сами неоднократно сталкивались с невозможностью получить достоверные данные о людях с высокими доходами, – говорит Марина Власова, директор консалтинговой группы MarketUp. – Предлагаемые на продажу исследования высокодоходной аудитории, как правило, опирались на нерепрезентативные опросы малого числа респондентов или «занижали» критерии, относя к категории состоятельных семьи с доходом от $500-700 на человека. Начав собственное исследование UpConsumer Monitor, мы решили заполнить существующий пробел».
Первая волна Up Consumer Monitor охватила 1072 семьи с ежемесячным доходом не менее $1500 на члена семьи. Анкетный опрос проводился методом личного интервью по случайной территориальной выборке, что гарантирует максимальную достоверность данных. Исследование позволило выделить социально-демографические и психографические характеристики обеспеченных москвичей, изучить их стиль жизни и потребительские предпочтения, выяснить основные каналы коммуникации, которые пользуются доверием у высокодоходной аудитории.
«Исследование медиа предпочтений высокодоходной аудитории представляло для нас особый интерес, - поясняет Марина Власова. - В результате выявился ряд любопытных фактов и особенностей отношения москвичей с доходом выше $1500 к различным каналам коммуникации. Например, явное смещение в сторону использования нестандартных медиа как рекламного канала».
Помимо детальной информации о стиле жизни, ценностных ориентациях и самоидентификации обеспеченных москвичей в ходе первой волны изучался их уровень знания и приверженности брендам на автомобильном рынке, на рынке паевых инвестиционных фондов, банковских и страховых услуг.
В сентябре 2007 года будет запущена вторая волна UP Consumer Monitor, в которой предполагается исследовать премиальный сегмент FMCG и рынка бытовой техники, а одна из последующих волн будет посвящена проведению досуга, посещению фитнес-центров и салонов красоты.Ньюсмейкер:
Sauce Strategy Sorec GroupКонтакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Оксана Вздорик