Опубликован 19.03.2012 20:55
Национальная баскетбольная ассоциация прирастает социальными сетями

   На следующий день после того, как Джереми Лин (Jeremy Lin) точным трехочковым броском принес своему клубу «Нью-Йорк Никс» победу над торонтской командой «Рэпторс», у него появилось 37 тысяч новых поклонников в Твиттере. Это – лишь один пример того, почему по популярности в социальных сетях Национальная баскетбольная ассоциация (НБА), объединяющая сильнейшие профессиональные баскетбольные клубы в США и Канаде, не имеет себе равных в североамериканском профессиональном спорте. Сегодня у нее более 15 млн почитателей среди пользователей сетей Фейсбук (Запрещенная в РФ организация) (Запрещенная в РФ организация) и Твиттер. В 2011 году на сайте NBA.com было зарегистрировано 8 млрд посещений – на 33 процента больше, чем годом раньше. В том же 2011 году болельщики из разных стран скачали с этого сайта 2, 7 млрд видеоматериалов – на 133 процента больше, чем в 2010 году. В текущем сезоне с сайта NBA.com уже было загружено 2, 5 млн экземпляров мобильного приложения НБА "Game Time". По прогнозам, в 2012 году болельщикам из разных стран на этом сайте будет предложен контент общим объемом в 75 петабайт (эквивалентно 19 с лишним миллионам DVD-дисков).
Поклонники НБА все чаще запрашивают – и мгновенно получают в онлайновом режиме – свежие статистические данные и неотредактированные видеоматериалы о самых острых моментах состоявшихся матчей. Многие болельщики следят за матчами на экранах своих айпадов и айфонов с помощью мобильного приложения NBA's mobile “League Pass”. Это лишний пример того, как поведение и привычки пользователей меняются под влиянием мобильных видеотехнологий. По сути дела, видео становится "убойным приложением" для мобильных сетей. Поэтому, по прогнозам компании Cisco, в течение ближайших пяти лет объем мобильного видеотрафика будет ежегодно удваиваться, и в результате к 2016 году доля видео в мобильном трафике составит 71 процент.
"Технология стала неотъемлемой частью всего, что мы делаем, включая создание контента, разработку новых продуктов и взаимодействие с болельщиками", - рассказывает старший вице-президент, главный ИТ-директор НБА Майкл Глидман (Michael Gliedman). По всей сети НБА установлены маршрутизаторы, коммутаторы, беспроводные точки доступа и контроллеры, дающие болельщикам возможность следить за любым эпизодом игры, а также получать контент Национальной баскетбольной ассоциации по телевидению, через Интернет и с помощью мобильных устройств. Матчи НБА транслируются в 235 стран и регионов с помощью интеллектуальной сети Cisco. Эта сеть передает видеоконтент и статистические данные со скоростью 2 гигабита в секунду. В результате задержка между реальным событием и получением видео высокого разрешения и статистических данных в среднем составляет всего несколько секунд.
Ключевые слова: Cisco, Национальная баскетбольная ассоциация, социальные сети, видео, интеллектуальная сеть Cisco.
О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 43, 2 млрд долларов.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Ньюсмейкер: Cisco

Контакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Анастасия


В блог / На сайтОтправить по e-mail