Опубликован 23.03.2012 13:01
Поволжский банк Сбербанка подвел итоги деятельности в 2011 году

   В рамках пресс-конференции председателя Поволжского банка Сбербанка России Д.В.Курдюкова с представителями региональных СМИ состоялась встреча управляющего Ульяновским отделением ОАО «Сбербанк России» Вячеслава Безрукова с ульяновскими журналистами, на которой были подведены итоги деятельности Ульяновского отделения Сбербанка в 2011 году и определены перспективы развития на 2012 год.
Как отметил Вячеслав Безруков, «рыночные условия в прошедшем году были более благоприятны, чем в 2010 году, как для российского финансового сектора в целом, так и для Сбербанка, и в частности в ульяновском регионе. Стабилизация и улучшение внешних условий способствовали развитию банковского бизнеса».
Отделения Сбербанка, функционирующие на территории Ульяновской области, осуществляют рефинансирование ключевых отраслей региональной экономики. Подавляющая часть кредитов - 76, 4% совокупного объема - занимают вложения в промышленность. Наибольший удельный вес в структуре портфеля составляют кредиты, выдаваемые предприятиям автомобилестроительной отрасли – 31, 0%, предприятиям по производству готовых металлических изделий, в т. ч. предприятиям оборонно-промышленного комплекса – 39, 1%.
Только за 2011 год Ульяновское отделение Сбербанка выдало 29 млрд. руб., увеличив вложения в кредиты юридическим лицам и предпринимателям, зарегистрированным на территории региона. На начало т.г. величина сбербанковских вложений в развитие малого и среднего бизнеса достигла 8, 3 млрд. руб. - прирост составил 40%.
Объем кредитов населению увеличился на 4, 3 млрд. руб., достигнув 14, 9 млрд. руб.
Всего вложения в региональную экономику превысили 31, 7 млрд. руб., что соответствует 45, 8% рынка.
Рост финансовых показателей, пдчеркнул управляющий, связан как с внедрением современных технологий, широкой продуктовой линейки, так и клиентоориентированной политикой Сбербанка. Например, переход на технологию «Кредитная фабрика» позволил сократить срок рассмотрения заявки до 1-2 дней. А благодаря проекту «Сбербанк. Очередей нет!» максимальное время ожидания от входа в офис до получения услуги уменьшилось до 15 минут (в этом году его планируется довести до 10 минут). Во многом этому способствовало развитие удаленных каналов обслуживание - через интернет-банк, мобильный банк, терминалы и банкоматы совершается сегодня более 60% операций. Свою роль сыграла и программа переформатирования сети, благодаря которой отношения банка с клиентами вышли на другой уровень. Всего в 2011 году на новый формат обслуживания перешли 14 офисов, в планах на 2012 – около 30 филиалов.
Впервые пресс-конференция банка транслировалась в Интернете. Причем наблюдавшие за мероприятием в сети, как и журналисты, могли задавать вопросы, чем не преминул воспользоваться ульяновец с ником Виктор 72. Он поинтересовался, будут ли в офисах Сбербанка созданы условия для обслуживания инвалидов и маломобильных групп населения. Как пояснил в ответ управляющий Ульяновским отделением Сбербанка России Вячеслав Безруков, наличие пандусов, обустройство входных групп в переформатированных филиалах является обязательным.
В завершении встречи Вячеслав Безруков обозначил приоритетное направление деятельности Ульяновского отделения на 2012 год – это дальнейшая реализация клиентоориентированной стратегии и модернизация банковских процессов. Он также отметил, что банк старается максимально соответствовать ожиданиям клиентов: «Наша цель – стать лучшей сервисной компанией на российском рынке финансовых услуг».

Ньюсмейкер: Поволжский банк Сбербанка России

Контакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Александр


В блог / На сайтОтправить по e-mail