Опубликован 27.03.2012 08:22
Оплачивать сlick-to-call сервис Zingaya стало удобнее благодаря ROBOKASSе

   Компания Zingaya, российский разработчик VoIP решений для дистанционного обслуживания клиентов, успешно завершила интеграцию click-to-call сервиса Zingaya с системой приема электронных платежей ROBOKASSA. Теперь оплачивать сервис Zingaya можно не только с помощью банковских карт (Visa, MasterCard), но и терминалов мгновенной оплаты (QIWI, Элекснет, Уникасса и др.), электронной валюты (Яндекс.Деньги, WebMoney, Money@mail.ru и др.), SMS-платежей (Мегафон, МТС, i-Free); через розничные сети (Евросеть и Связной) или Интернет-банки и банкоматы ведущих банков РФ.
Zingaya – это Интернет-сервис для компаний, который позволяет организовать новый канал голосового общения между посетителями сайтов и любыми подразделениями компаний. Звонок с сайта может поступать на любой номер компании - в call-центр, в отдел продаж или поддержки или на номер конкретного сотрудника (в зависимости от настроек сервиса). Посетителям сайтов при этом не требуется устанавливать дополнительное программное обеспечение, набирать длинные телефонные номера или платить за услуги телефонной связи – достаточно одного клика прямо в браузере. Сервис Zingaya является экономически интересным и удобным для клиентов и конечных пользователей дополнением к стандартным голосовым каналам связи (например, телефонным линиям 8-800 или "обратному звонку"). Сервис особенно востребован среди компаний финансового сектора, индустрии путешествий, интернет-магазинов и информационно-развлекательных порталов. Клиентами Zingaya уже являются более 100 российских компаний, среди которых: «Ренессанс Кредит», МТС Банк, QIWI, DeltaCredit, S7 Airlines, Уральские Авиалинии, Softkey и другие.
Сергей Порошин, директор по продажам, Zingaya:
«Удобство использования – основной принцип, на который мы ориентировались, создавая Zingaya, и для нас очень важно, чтобы наш сервис был комфортен для наших клиентов во всех аспектах его использования и не требовал дополнительных усилий. Благодаря интеграции нашего сервиса с ROBOKASSA клиенты Zingaya могут выбирать самый удобный и простой для них способ оплаты наших услуг из более чем 20 предлагаемых вариантов. Чему мы крайне рады.»
О компании Zingaya
Zingaya – российский разработчик VoIP решений для дистанционного обслуживания клиентов, в том числе для онлайн-продаж и онлайн-поддержки. Основана в 2007 году. С 2011 года - резидент инновационного центра “Сколково”. Победитель международных конкурсов инновационных компаний (WebReady, IDCEE, StartupIndex, iPRORIV Startup Battle и др.). Одной из разработок Zingaya является click-to-call сервис, который позволяет посетителю сайта без установки дополнительного программного обеспечения позвонить прямо из браузера на стационарный или мобильный номер, принадлежащий владельцу Интернет-сервиса. В сервисе Zingaya реализованы следующие функции: поддержка многоканальных телефонных линий или звонков сразу по нескольким номерам, запись разговоров, голосовая почта, расширенные аналитические возможности, в т.ч. благодаря интеграции с Google Analytics.

Ньюсмейкер: Zingaya

Контакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Марина Детинко


В блог / На сайтОтправить по e-mail