Опубликован
02.04.2012 12:40VigodaVip на конференции Luxe & Digital
Управляющий проектом VigodaVip Крис Стивен примет участие в первой конференции Luxe & Digital по цифровым медиа, моде и люксовым брендам Франции, России и США.
5 апреля 2012 года состоится первая конференция по цифровым медиа, моде и люксовым брендам, которую откроет Управляющий проектом VigodaVip Крис Стивен с выступлением на тему «Как технологии становятся предметом роскоши?».
Организаторами конференции стали парижский HUBFORUM и Digital October. Цель конференции – обмен мнениями о развитии цифровых медиа в 2012 году и обсуждение наиболее интересных практик и достижений в индустрии предметов роскоши. Уникальность La Conference Luxe & Digital состоит в ее ориентации на европейские и, в частности, французские практики. Уже подтвердили свое участие представители таких компаний, как L’Oreal, Universal Music, Collection Privee и других лидеров рынка.
Отдельное внимание в программе конференции будет уделено стартапам в области Digital Luxe. В рамках специальной секции “Стартап-раут” будут презентованы уникальные технологические стартапы, помогающие брендам в индустрии моды и предметов роскоши расширить свой рынок при помощи цифровых технологий. Управляющий проектом VigodaVip Крис Стивен также вошел в состав жюри.
«Развитие цифровых технологий оказывает огромное влияние на современные медиа, а бренды люксового сегмента неизбежно сталкиваются с необходимостью изобретать новые коммуникационные стратегии, искать новые каналы продаж. Для проекта VigodaVip конференция – это возможность заявить о себе как об уникальном проекте в отрасли электронной коммерции, ¬¬- говорит Управляющий проектом VigodaVip Крис Стивен. - Мы также намерены обратить внимание на перспективные стартапы, которые будут представлены на конференции, - компания готова поддержать молодых специалистов, способных повлиять на развитие российского рынка продуктов и услуг премиум-класса».
La Conference Luxe & Digital станет ежегодным событием, объединяющим профессионалов в области коммуникаций, маркетинга, моды и люксовых брендов для обмена идеями и опытом.
Ньюсмейкер:
Club WКонтакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Патрик Адамсон