Опубликован
10.04.2012 10:06В Москве прошли дни корпоративных медиа
27-28 марта в конференц-зале «На Тишинке» прошел Форум-презентация корпоративных медиа "Серебряные нити 2012". На Форуме победители Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити» раскрыли «секреты» создания
успешных корпоративных СМИ, представляющих различные сегменты российской экономики.
Первый день форума был посвящен печатным корпоративным медиа. Представители самых успешных корпоративных ресурсов рассказали о технологии и концепции создания изданий, о рубрикаторе, дизайне, о том, какие задачи они решают.
Во второй день были представлены интернет- и электронные корпоративные СМИ: сайты, интранет-порталы, радио и ТВ-программы.
В ходе мероприятия было обсуждено множество интересных вопросов в работе с корпоративными медиа: привлечение профессиональных фотографов, вовлечение работников компаний в создание корпоративного издания, выбор материала, создание рубрикатора; обсуждены информационные системы, на которых нужно строить
качественные корпоративные сайты.
В дружественной обстановке опытом и идеями поделились репрезентанты таких корпоративных медиа, как: корпоративной газеты "Почтовые вести" (ФГУП "Почта России"), корпоративного журнала "Время "Трансаэро" (Авиакомпании "Трансаэро"),
корпоративной газеты «Вестник АЭМ» (ОАО «Атомэнергомаш»), корпоративного журнала «Под парусами Новард» (ГК «Новард»), корпоративного интранет-портала ОАО «Мосэнергосбыт», корпоративного ТВ ("Сахалин Энерджи Инвестмент
Компани Лтд."), информационного проекта "Умные измерения" (ООО Инженерный центр "ЭНЕРГОАУДИТКОНТРОЛЬ") и многие другие.
Участники Форума отметили эффективность этого мероприятия, выразили благодарность организаторам и желание обязательно участвовать в Национальном конкурсе корпоративных медиа «Серебряные нити 2012», а также посетить Форум в следующем году.Ньюсмейкер:
Академия коммуникации и информацииКонтакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Делина Лапикова