Опубликован 12.04.2012 11:34
Как грамотно работать с обращениями граждан в госструктуры

   Право обращения граждан в органы власти является одним из способов контроля над действиями госорганов. Особенно актуален этот вопрос для государственных и муниципальных служб ЖКХ, куда ежегодно поступает огромное количество обращений. В среднем, в каждом регионе ежегодно рассматривается порядка 3000 обращения граждан по вопросам ЖКХ.
Наиболее распространенные поводы для обращений: вопросы содержания и ремонта жилищного фонда и инженерных коммуникаций, улучшения жилищных условий, строительства и архитектуры.
А в 2011 году ответственность чиновников за обеспечение надлежащей работы с письмами и заявлениями от населения была повышена за счет введения административных штрафов за нарушение порядка рассмотрения обращений.
Учебный центр ЦНТИ «Прогресс» приглашает государственных служащих на семинар, призванный помочь решить проблемы и противоречия в работе госорганов с поступающими заявками «Совершенствование работы с обращениями граждан»
14-18 мая 2012 в Санкт-Петербурге.
Курс рассчитан на федеральных и региональных государственных служащих, а также сотрудников органов местного самоуправления, госкорпораций, профсоюзов и др., занимающихся работой с обращениями и ведущих личный приём.
В программе:
• Нормативно-правовое регулирование работы с обращениями граждан (№59-ФЗ, №227-ФЗ, №210-ФЗ, № 8-ФЗ, Указ Президента РФ № 460),
• Организация эффективной работы с различными каналами для обращений, традиционными и нетрадиционными (виртуальные приемные, юридические клиники, депутатские и журналистские запросы)
• Информационные технологии в работе с обращениями граждан и организаций (обращения в электронном виде, в блоге руководителя, в тематических теле- и радиоэфирах),
• Обзор современных систем электронного документооборота

Ньюсмейкер: ЦНТИ Прогресс

Контакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Служба записи


В блог / На сайтОтправить по e-mail