Опубликован
27.04.2012 19:24ФлексБанк: клиенты иногда переоценивают свои возможности
ФлексБанк опрашивает всех своих новых клиентов – держателей кредитной карты «ФлексКомфорт» о планируемых платежах по кредиту и сравнивает ответы с общей статистикой погашения задолженности. Некоторым клиентам свойственно немного переоценивать свои силы.
ФлексБанк проанализировал данные опроса новых клиентов в момент получения кредитной карты «ФлексКомфорт», сравнив ответы с данными платежей, поступающих от клиентов уже во время активного использования кредитной карты. Вопросы анкетирования касались размеров планируемых платежей в счёт погашения задолженности по кредитной карте.
Почти половина респондентов отмечают, что будут погашать задолженность минимальными ежемесячными платежами, размер которых определяется Банком и направляется клиентам в смс-сообщении. Таким образом планируют производить оплату 47, 5% новых клиентов, при этом статистика уже совершённых платежей говорит о том, что так на самом деле поступают 41, 5% клиентов-держателей кредитных карт, что на 6% меньше показателя по результатам опроса.
Большинство опрошенных новых держателей карты, 52, 5%, планировали вносить платежи, превышающие размер минимальных. Такой способ оплаты в действительности выбирают 36% клиентов, что на 16, 5% меньше соответствующего показателя опроса. При этом почти на 9% больше клиентов вносят рекомендуемый платёж (его размер превышает сумму минимального на 10%): 15, 4% против 6, 5% по данным анкетирования.
Однако только 2% держателей карт, действительно, погашают всю задолженность сразу, в то время как при получении банковской карты это готовы были делать 4, 3% опрошенных клиентов.
«В целом, подводя итог, можно отметить, что расхождение в данных невелико, и большая часть клиентов ФлексБанка заранее рассчитывает свои силы и погашает задолженность по кредитным картам в запланированном объёме. Вместе с тем, как показывают результаты, чаще новые клиенты склонны переоценивать, нежели недооценивать свои возможности и поэтому впоследствии вносят платежи меньше запланированных», - комментирует результаты Начальник Управления рисками ФлексБанка Анна Гусакова.
«ФлексБанк предоставляет держателям кредитной карты «ФлексКомфорт» возможность погашения кредита различными суммами. Общаясь с новыми клиентами, мы спрашиваем, какой вариант погашения для них наиболее удобен. Нам важно понимать, как наши клиенты используют сервисные возможности карты, а также насколько они в действительности придерживаются запланированных размеров платежей. Эта информация крайне важна для нас при разработке новых продуктов и услуг, так как позволяет нам максимально ориентироваться на пожелания, потребности и финансовые возможности наших клиентов», - говорит Председатель Правления ФлексБанка Марина Мишурис.
СПРАВКА О БАНКЕ:
«ФлексБанк» - торговая марка, принадлежащая ОАО «Флексинвест Банк». Флексинвест Банк – универсальный коммерческий банк, 100% акций которого принадлежат инвестиционному фонду Aurora Russia Limited (Великобритания). Сегодня ОАО «Флексинвест Банк» - это динамично развивающийся высокотехнологичный банк, ориентированный на предоставление полного спектра финансовых продуктов и услуг для физических лиц. В настоящее время банк предлагает кредитные карты, депозиты и ипотечные кредиты. Все продукты выпускаются под торговой маркой «ФлексБанк». Стратегия банка предполагает развитие сферы дистанционного обслуживания клиентов. Для этого была значительно усовершенствована технологическая платформа банка и полностью изменена структура сайта. Теперь клиент может самостоятельно выбрать наиболее удобный способ взаимодействия с банком – с использованием современных каналов связи, включая Интернет, или в уютном офисе, без суеты и очередей.
Лицензии ЦБ РФ №3089. Банк является членом российской системы страхования вкладов, членом платежной системы MasterCard, членом ОРС (Объединенной расчетной системы), участником системы Финансового омбудсмена.Ньюсмейкер:
ФлексБанкКонтакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Илья Марков