Опубликован
27.04.2012 15:58АН «Простор» запустило беспрецедентный объем рекламы
Агентство недвижимости «ПРОСТОР» охватило все информационное пространство столичной медиа сети. Сегодня рекламная кампания агентства ведется не только в печати и Интернете, но и на телевидении и радио.
«Сейчас запущен максимальный объем рекламы за всю историю ПРОСТОРА», – подтверждает этот факт Роман Вихлянцев, член Экспертного Совета ГРМ, директор по риэлторской деятельности агентства недвижимости «ПРОСТОР».
Рекламные ролики об услугах компании теперь можно услышать по трем радиостанциям: Джаз, Классик, Карнавал; и увидеть на телеканалах: Москва24, ТВЦ, РБК и ТВ3. Кроме того, президент Гильдии риэлторов Москвы, директор агентства недвижимости «Простор» Сергей Саяпин в специальных целевых передачах ТВЦ на примере конкретной жизненной ситуации регулярно консультирует граждан по сделкам с недвижимостью.
«При выборе именно этого рекламного пакета мы руководствовались, в первую очередь, соотношением цены и качества, и, конечно же, ориентировались на свою целевую аудиторию: взрослые серьезные люди, жители столицы», – объясняет позицию компании Роман Вихлянцев.
Поддержание такого объема расходов на рекламу на постоянном уровне могут позволить себе только ведущие агентства недвижимости. Безусловно, сохранение рекламной кампании на данном уровне, в купе с увеличением штата агентов, позволит агентству в 2012-м году «закрепиться» в первой десятке агентств Москвы.
Ньюсмейкер:
Агентство недвижимости ПросторКонтакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Екатерина