Опубликован 24.05.2012 16:10
Решение Cisco Videoscape поможет OCN доставлять видеоуслуги нового поколения

   Компания Cisco сотрудничает с одним из крупнейших китайских операторов кабельного телевидения, Oriental Cable Network (OCN), в области доставки видеоуслуг нового поколения, основанных на открытой платформе Cisco Videoscape®, использующей облачные, сетевые и клиентские устройства для доставки новых видеосервисов через Интернет. OCN, один из крупнейших операторов кабельного телевидения в КНР, установит платформу Cisco Videoscape для доставки новых многоэкранных видеоуслуг на экраны персональных и планшетных компьютеров, смартфонов и других мобильных устройств абонентам, проживающим в Шанхае.
OCN установит платформу Videoscape, что позволит операторам, владеющим комплексными системами, внедрять услуги, похожие на TV Everywhere (телевидение повсюду). Решение Videoscape Quickstart (включает такие компоненты, как Videoscape Media Suite, Content Delivery System for Internet Streaming (CDS-IS), Cisco Media Processor (CMP) и Cisco Digital Content Manager) позволит китайскому оператору кабельного ТВ создавать новые пользовательские услуги и предоставлять индивидуальным абонентам доступ к контенту через множество устройств в любой точке мира. Кроме того, платформа Videoscape поможет компании OCN заложить основу для использования будущих возможностей, включая линейную доставку услуг (виртуальных видеомагнитофонов, видео по требованию, сопутствующих услуг и т.д.) на управляемые и неуправляемые устройства.
"Огромная популярность мобильных устройств в Шанхае побудила нас искать технологического лидера, который помог бы нашей сети непрерывно масштабировать свои услуги, - заявил старший вице-президент компании OCN Лю Цзюпин (Liu Jiuping). - Мы рады тесному сотрудничеству с Cisco в области доставки заказчикам увлекательных многоэкранных видеоуслуг нового поколения".
Tags: Cisco, Oriental Cable Network (OCN), Videoscape, кабельное телевидение, многоэкранные видеоуслуги.
О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43, 2 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Ньюсмейкер: Cisco

В блог / На сайтОтправить по e-mail