Опубликован 04.06.2012 15:40
Мобильная реклама: от планирования до анализа эффективности

   5-6 Июня 2012 представители ведущих брендов обсудят правила построения бренда в эру цифровых технологий на Саммите Брендов Лидеров DIGITAL BRANDING. Мероприятие пройдет в Центре Digital October.
Как выбрать наиболее подходящий мобильный канал для продвижения вашего бренда или конкретного продукта/услуги? Как спланировать мобильную рекламную кампанию? Какие инструменты лучше использовать при анализе ее эффективности?
Об этом и многом другом расскажет коммерческий директор агентства мобильного маркетинга «Моби Марк» Ирина Зайцева, которая выступит с презентацией «Мобильная реклама в медиамиксе: от планирования до анализа эффективности». Секция Mobile, Social and Local. Integration & Opportunities состоится 6 июня в 15.00. Готовьте вопросы, будет интересно!

Ньюсмейкер: Mobimark Group

Контакты по теме пресс-релиза:
Контактное лицо: Порошина Алина Александровна
E-mail: aporoshina@mobimark.ru
Телефон: +7 495 921 15 68 доб. 351

Контакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Ярцева Анна Германовна


В блог / На сайтОтправить по e-mail