Опубликован 21.06.2012 09:04
На Урале запущена уникальная туристическая программа «Хребет России»

   В Уральском регионе запущена уникальная туристическая программа «Хребет России». Ее инициатором выступила екатеринбургская компания «GLOOK», которая специализируется на внутреннем и въездном туризме. В настоящее время это первый и единственный туристический агент в уральской столице, предлагающий порядка 100 экскурсионных программ.
Программа носит название одноименного российского телевизионного проекта Леонида Парфенова и Алексея Иванова «Хребет России». Проект посвящен природе, истории и культуре Урала и с момента выхода стал очень популярен в стране. «Нельзя сказать, что наша туристическая программа разработана по мотивам телепроекта. Однако она также глубоко демонстрирует историю и культуру Уральского края», - рассказала
директор «GLOOK» Вера Кейсер. По ее словам, участие в туристической экскурсии будет интересно как жителям России, так и гостям из других стран. «Не секрет, что с каждым годом в Екатеринбурге растет количество иностранных туристов, которых интересуют не только бизнес-встречи, но и познавательные экскурсии о нашем регионе. В «GLOOK» напомнили, что в мае текущего года столица Среднего Урала заняла почетное 4 место в списке 10 самых привлекательных для отдыха и туризма городов России в рейтинге одного из крупнейших сайтов о путешествиях с мировым именем Tripadvisor.
Туристическая программа «Хребет России» имеет несколько вариантов в зависимости от продолжительности – от 1 до 7 дней. Принять участие можно как в групповом заезде, так и заказав индивидуальную экскурсию. В рамках тура организаторы обещают побывать не только в таких традиционных знаковых местах для уральской столицы, как граница Европы и Азии, «Храм-на-Крови», «Ганина Яма», «Уральский Арбат», но также посетить в шахты, где добывают золото и даже попробовать помыть драгметалл на реке.
Кроме того, в программе «Уральский Хребет» анонсирован визит в один из крупнейших в России и Европе заводов по литью колоколов, который находится в Каменске-Уральском, а также поездка в родовое гнездо Демидовых в г. Невьянск, где можно посмотреть на знаменитую наклонную башню и посетить мастерскую по изготовлению икон. Среди изюминок проекта – мастер-класс по лепке пельменей и вареников, полет на воздушном шаре и даже экспресс-диагностика организма в одном из лучших медицинских центров страны.
Директор «GLOOK» Вера Кейсер уверена, что экскурсия «Хребет России» привлечет внимание жителей из других регионов России и гостей из-за рубежа. В целом ожидается, что проект будет содействовать формированию положительного имиджа Екатеринбурга и Свердловской области, ведь потребность в этом с каждым годом все более усиливается.

Ньюсмейкер: Рекламно-туристическая компания Glook

PR-агентство: Коммуникационная группа Ekbpromo
Контактное лицо: Милешина Ксения Александровна
Сайт: www.ekbpromo.ru


В блог / На сайтОтправить по e-mail