Опубликован 21.06.2012 15:16
Microsoft Dynamics CRM в большом спорте!

   Евро 2012 успешно стартовало. Стадионы построены, фан-зоны открыты, билеты распроданы. Компания «Е-Консалтинг» также готова рассказать о своем вкладе в подготовку проведения спортивного чемпионата. Три последних года прошли под знаком тесного и главное плодотворного сотрудничества с руководством стадиона «Донбасс-Арена». Перед разработчиками стояла важная задача – создать и внедрить систему, которая даст возможность эффективно коммуницировать с каждым из болельщиков, точно определять их пожелания и вкусы и делать все, чтобы посещение стадиона стало максимально комфортным для каждого гостя.
На платформе Microsoft Dynamics™ CRM было реализовано решение XRM®Stadium, которое представляет собой центральный диспетчерский пульт управления всеми службами стадиона. XRM®Stadium является комплексным продуктом, интегрированным с подсистемой продажи билетов, системой допуска на стадион и системой безналичных оплат.
По словам президента компании «Е-консалтинг» и генерального конструктора XRM® Андрея Безгубенко, решение XRM®Stadium создано для реализации главной бизнес-задачи стадиона — наполнения мероприятий посетителями, болельщиками, фанатами с рациональным использованием всех ресурсов. Дело в том, что «Донбасс Арена» — это целый комплекс связанных служб: ложи, ресторан, паркинг, турникеты, фитнес-центр, гостиница, музей, трибуны. Microsoft Dynamics CRM интегрирует все подсистемы, которые управляют этими службами, и, принимая от них информационные сигналы, возвращает результат как команду.
Результат может быть любой: подать холодное пиво, отправить SMS, ограничить в допуске, отказать в продаже, или же увеличить скидку, то есть Microsoft Dynamics CRM становится командным пунктом управления всем предприятием.
Свое полное удовлетворение результатами работы решения XRM®Stadium выразил и директор ИТ департамента "Донбасс Арена" Дмитрий Тепляков, который отметил, что система позволила повысить управляемость каналов общения, дала возможность регистрировать каждый контакт с любителем футбола, пришедшим на матч или, скажем, в фан-шоп, посетителем сайта или человеком, просто дозвонившимся в информационный центр стадиона. Теперь сотрудники комплекса «Донбасс Арена» имеют возможность узнать их лучше и персонализировать. CRM также обеспечивает анализ данных, выделяет конкретные целевые группы и управляет каналами коммуникации с представителями этих групп – e-mail-, sms-рассылкой, анкетированием. Самое важное и приятное, отметил господин Тепляков, что управление всеми этими сложными и на первый взгляд совершенно разными процессами ведется с одного «пульта».
Для всех сотрудников компании «Е-Консалтинг» работа над проектом XRM®Stadium имела особое значение. Мы искренне желаем успехов и побед нашей сборной на Евро 2012, а всем болельщикам - только качественного и зрелищного футбола!
Краткая информация о компании:
ДП «Е-Консалтинг» основано в 2001 году и уже более 10 лет предоставляет услуги в сфере ИТ и бизнес-консалтинга. Компания реализовала более 3000 проектов и входит в пятерку лучших системных интеграторов Украины, обладая широкой сетью региональных представительств по всей территории страны. Компания «Е-Консалтинг» имеет статус Золотого партнера Microsoft® - Gold Customer Relationship Management, Silver Volume Licensing, Silver Hosting.
Основными направлениями деятельности «Е-Консалтинг» являются: проектирование и создание инфраструктуры предприятия «под ключ» и ее последующая поддержка; внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics™ CRM; организация документооборота; оптимизация IT-инфраструктуры предприятия на платформе Microsoft®.
Услуги «Е-Консалтинг» сертифицированы по международному стандарту качества ISO 9001 и его украинскому аналогу ДСТУ 9001.

Ньюсмейкер: Е-консалтинг

Контакты по теме пресс-релиза:
Контактное лицо: Елена Кудря
E-mail: Elena.Kudrya@e-consulting.com.ua
Телефон: +38 (044) 507-2828


В блог / На сайтОтправить по e-mail