Опубликован
23.07.2012 17:25В Оренбуржье клиенты Поволжского банка Сбербанка России выбирают удаленный доступ
Объем банковских операций, проводимых населением Оренбургского региона с помощью альтернативных каналов обслуживания Сбербанка России, за шесть месяцев текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился в два раза. Так, только в первом полугодии 2012 года оренбуржцы совершили более 14 миллионов операций через банкоматы, платежные терминалы, при помощи интернет- банкинга и даже мобильного телефона.
Возможность осуществлять банковские операции в системе интернет банкинга - Сбербанк ОнЛ@йн у клиентов Оренбургского региона Сбербанка России появилась в 2009 года. В первое время количество пользователей исчислялось лишь несколькими сотнями. В настоящее время активными пользователями Сбербанк ОнЛ@йн являются уже более 33 тысяч оренбуржцев.
А услугой «Мобильный банк» от Сбербанка России, пользуются сегодня более чем 45 тысяч оренбуржцев - владельцев банковских карт. Только за 6 месяцев текущего года жители области совершили более 417 тысяч операций при помощи мобильного телефона. С помощью «Мобильного банка», отправив СМС, можно пополнить счет мобильного телефона, перевести деньги с карты на карту и погасить кредит. Подключить услугу «Мобильный банк» можно в банкоматах и платежных терминалах Сбербанка либо в любом офисе банка.
При этом специалисты банка отмечают и повышенный интерес оренбуржцев и к устройствам самообслуживания: терминалам и банкоматам, с помощью которых клиенты могут выполнить большинство банковских операций – самостоятельно и круглосуточно. Так, можно получить наличные с банковской карты, оплатить коммунальные услуги, стационарную и мобильную связь, домофон, основные виды налогов, а также внести платеж по кредиту.
«Сегодня все больше оренбуржцев переходят на удаленные каналы обслуживания, сегодня это более 65% от всех проводимых операций, - отметил управляющий Оренбургским отделением №8623 Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» Олег Голубенцев. – Ведь это удобно и быстро. Остается добавить, что услуги удаленных каналов обслуживания Сбербанка либо абсолютно бесплатные, либо за них взимается минимальная оплата.Ньюсмейкер:
Поволжский банк Сбербанка России