Опубликован
01.08.2012 16:46В Северном банке Сбербанка подведены итоги деятельности за 1 полугодие 2012 г.
В первом полугодии Северный банк Сбербанка России показал динамичное развитие по ключевым направлениям бизнеса на всей территории обслуживания (Ярославская, Архангельская, Вологодская, Ивановская и Костромская области).
Основным локомотивом роста стало кредитование физических лиц. Остаток срочной ссудной задолженности частных клиентов вырос на 24, 4% и превысил 82 млрд. рублей. Активным спросом у населения пользовались жилищные кредиты – выдано 8, 3 млрд. рублей, что на 60% больше, чем за соответствующий период прошлого года. Оптимизация процесса рассмотрения заявок клиентов на основе использования технологии «Кредитная фабрика» наряду с другими конкурентными преимуществами кредитных продуктов позволила Северному банку нарастить рыночную долю по кредитованию населения на 1, 1% до 41, 0% (на 1 июня).
Объем срочных ссуд, выданных корпоративным клиентам, превысил 146 млрд. рублей. Доля на данном сегменте рынка составила 36, 2%. Высоким спросом пользовался новый продукт для малого бизнеса – кредит «Доверие», главным преимуществом которого для клиентов является короткий срок рассмотрения заявки. За 6 месяцев выдано 1, 4 тысячи кредитов на общую сумму в 1, 3 млрд..рублей.
Ресурсная база банка, сформированная за счет привлечения средств клиентов, составила 240 млрд рублей. Из них более 82% приходится на сбережения населения. Высокая доля Северного банка на рынке вкладов (58, 5%) обусловлена значительной степенью доверия населения, а также наличием широкой продуктовой линейки, обеспечивающей выгодные предложения для любой категории клиентов. Объем привлеченных средств корпоративных клиентов составил 36 млрд. рублей., что позволило укрепить позиции на рынке и достичь на 1 июня доли в 29, 6%.
Развитие бизнеса Северного банка сопровождалось увеличением собственных средств. За 1 полугодие капитал вырос на 8, 2% до 48, 5 млрд. рублей, что свидетельствует о стабильности деятельности банка и наличии возможностей для дальнейшего роста.
Северный банк стремится на постоянной основе улучшать качество сервиса и обеспечивать максимальную комфортность клиентам. В результате развития технологии совершения банковских услуг и наращивания сети устройств самообслуживания, 77, 6% транзакционных операций во 2 квартале были совершены клиентами с использованием удаленных каналов обслуживания. Продолжает модернизироваться филиальная сеть: в 2012 году было переформатировано 18 подразделений, обслуживающих клиентов, а общее число обновленных офисов на 1 июля достигло 71 единиц.Ньюсмейкер:
Северный банк Сбербанка России